
А прав Незлобин=)) Когда женщина красит глаза, то почему-то открывает рот...

Kira Katynskaya Гуру (2959), закрыт 14 лет назад
Вы не согласны?)))
Лучший ответ
Александра Михайлова Профи (565) 14 лет назад
Она как бы этим помогает их красить!:-)))
Остальные ответы
Наталья Профи (699) 14 лет назад
абсолютно не прав, никогда такого не делаю.
Анна Мастер (1530) 14 лет назад
завтра скажу точно, сегодня уже не буду краситься=)
Хотя подруги чаще всего открывают
Пользователь удален Мастер (1379) 14 лет назад
не а...не открываю...хотя....мож и открываю... :))))))
Елена Ученик (175) 14 лет назад
Чтобы тушь не отпечатывалась (пока не высохла) под глазами