Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с практической работой по обществознанию, 8 класс

Тут Тутович Ученик (217), на голосовании 1 год назад
Определение факторов производства
Урок-практикум
Задачи урока
Научиться различать факторы производства, работать в коман-
де и индивидуально в условиях соревнования, распределять работу между членами рабочей группы, презентовать результаты работы, участвовать в оценке своей работы и работы каждого члена рабочей группы.
Организация работы на уроке
Класс делится на команды по четыре человека. Каждая команда получает задание по теме «Ресурсы, необходимые для производства товара» и представляет полученные результаты совместно И индивидуально. В ходе работы командам выставляются баллы — за правильное выполнение задания 4 балла, за ошибки вычитается.
1 балл, за замеченную в другой команде ошибку прибавляется 1 балл.

Этап 1 (до 5-7 мин). Вам необходимо самостоятельно выбрать товар, который вы условно будете производить; максимально полно перечислить ресурсы, которые потребуются для его производства.
Этап 2 (до 5 мин). Вам необходимо классифицировать ресурсы, выбранные для производства своего товара, и определить, каким фактором производства является данный ресурс. Результаты занести в таблицу. Каждый из четырёх членов команды выбирает себе один фактор производства и заполняет соответствующий столбец в таб-
лице.
Факторы, необходимые для производства товара
Таблица:

1.Труд 2.Земля 3.Капитал 4.Предпринимательство




Этап 3 (до 5 мин). Публичное представление группой результатов выполнения задания (регламент — 2 мин на каждую группу) и обсуждение в классе правильности и полноты выполнения задания (ре-гламент 1 мин на каждую группу).
Этап 4. Во время презентации каждый член команды лично сообщает о своих результатах (время презентации всей команды - до двух минут)
Подведение итогов
1. Обсудите в классе, принадлежность каких ресурсов к группе факторов производства было определить труднее всего. Почему? Запомните их.
2. Распределите между собой баллы, полученные вашей рабочей группой. При этом учитывайте активность и корректность работы каждого члена команды. Определите командное и индивидуальное первенство.
Голосование за лучший ответ
никто Мастер (1174) 1 год назад
производства и предлагает свой вариант классификации ресурсов, необходимых для производства выбранного товара. Задача каждого участника — продемонстрировать умение анализировать и классифицировать информацию, а также кратко и чётко изложить свои мысли.

Этап 3 (до 10 мин). Каждый участник команды представляет свой вариант классификации ресурсов и определяет, каким фактором производства они являются. Остальные участники команды могут задавать вопросы и вносить коррективы, если считают это необходимым.

После завершения работы над заданием каждая команда представляет результаты своей работы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем.
Похожие вопросы