Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть блюдо из грибов,если рецепт его приготовления взят из детективной книги ?

Ученик (55), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно теще дать поесть
Остальные ответы
можно. будет новая глава
главное чтоб оно не из мухоморов было сделано
только чтоб преступления потом не было. приятного вам ужина
Я не советую, особенно если этим блюдом отравили героя!!!
тока грибы должны быть съедобные
можно, если только не при описании убийства:)
а мне вчера лень было готовить,сырыми съела :)
Кушай, деточка, кушай. Мы тебе уже и гробик купили - смотри какой красивый, мягонький такой...
Есть можно: ) Выжить - проблематично; -)
ага! и жизнь превратиться в детектив!
детективов с хепиэндом не бывает и с рецептом не провереным тоже не будет почти уверен
Вобщето,не плохо бы свериться с кулинарной!А то наедитесь каких нибудь мухаморов!
Источник: vedra@list.ru
На здоровье! Только руки подними вверх на всякий случай.
Чтобы в морге проще одежду снять было....)