Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько нужно денег на расходы в Ирландии?

Алексей Кузьмин Ученик (102), закрыт 5 месяцев назад
Хочу поехать в языковую школу в Ирландии. С ценой на школу все понятно, также она предоставляет кампус для проживания, однако с другими расходами совсем не могу сориентироваться.

На некоторых сайтах пишут что 1500 евро достаточно. Однако я хочу поехать и месяц себе ничем не отказывать, в разумных пределах. Экскурсии, прогулка по ирландским барам Макдональдс и все в этом духе.

У кого был опыт, или просто знание?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (291801) 8 месяцев назад
Все дорого - и транспорт, и пабы, особенно в столице. Цены на еду в Макдональдс смотрите на их сайте.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249902) 8 месяцев назад
В Ирландии развлечения стоят дорого
минимум пару тройку сотен евро накинь к обычным расходам.
если нет18 в бар на порог не пустят, на дискотеке только до полуночи и без пива
Алексей КузьминУченик (102) 8 месяцев назад
Мне 23 годика)
Другое дело что не совсем ясно сколько уйдет на условное поесть и погулять или экскурсии например ну или банальное такси. К этому еще симка и интернет вроде суммарно 120 евро.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (249902) Алексей Кузьмин, ты откуда такой дикий. интернет давно есть бесплатный. и связь через интернет тоже задаром. экскурсии максимум Даблин, это тебе не Великобритания