Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нк огда весна то уже будет??? что зима решила ВЕРНУТЬСЯ???

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 12 лет назад
Я уже и шкафчик перебрала половину зимних вещей типо убрала!
а тут на те здрасте!!
СНЕГ ПОВАЛИЛ ХЛОПЬЯМИ!
когда ВЕСНА БУДЕТ КТО СКАЖЕТ УЖЕ!!!
Лучший ответ
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 12 лет назад
"Марток - надевай сорок порток! " Эту народную мудрость никакое глобальное потепление изменить не может!)))))))
Остальные ответы
Lada111 lada111 Гуру (3488) 12 лет назад
Не спешите! Ещё только март! Весна будет позднее!
Елизавета Клычлиева Мыслитель (9494) 12 лет назад
Скоро потеплеет. Чувства людей погоду согреют.
Хариса Тёлина(Иткулова) Ученик (234) 12 лет назад
"Зима не даром злится,
Прошла её пора.
Весна в окно стучится
И гонит со двора... "
Татьяна Щукина(Иглова) Мастер (2381) 12 лет назад
А мне сегодня даже как-то понравилось-снежок пушистый под ногами. Даже стало зиму жалко-ну не хочется ей от нас уходить!!!
Еленка Мыслитель (6753) 12 лет назад
И мне эта зима затяжная так надоела.