
Как вы думаете есть ли жизнь на дрих планетах??

Дарья Зайчикова Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ветерок Просветленный (36789) 12 лет назад
До сих пор на вопрос, есть ли разумная жизнь на других планетах, ответить не может никто, хотя аргументов "за" и "против" приводится очень много.

Предположения, что мы не одиноки во Вселенной, возникли давным-давно. Еще древнеримский поэт и философ Тит Лукреций Кар в поэме "О природе вещей" писал: "...остается признать неизбежно, Что во Вселенной еще и другие имеются земли, Да и людей племена и также разные звери".
Остальные ответы
Роман Демченко Профи (776) 12 лет назад
Конечно. Подумай, вселенная огромна, жизнь где-нибудь есть. Для примера: Муравей думает что на Земле больше нету никого, прав он?