Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А би быть хорошо или плохо?

Katy Kaulitz Мыслитель (6580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шизоидная бабочка Мастер (1251) 12 лет назад
Я сама такая, и думаю, что это нормально. Хотя меня это тоже немного пугает...
Остальные ответы
Alinochka Ученик (140) 12 лет назад
Не знаю, не пробовала!!!!
Семён Семёныч Профи (702) 12 лет назад
А тебе не всё равно как думают другие?? ? Ты такая какая есть!!!! А полюбить можно любого и не важно БИ или нет. Моё личное отношение к БИ - Нечего сверхъестественного. У меня подружка БИ. А она как человек - ЗОЛОТО!!!!