Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где ошибка javascript.

Денис Жуков Ученик (25), закрыт 8 месяцев назад
Задание мишень
вечно выдаёт 1 очко, кроме значений 0 0


 while(true) { 
var text = prompt("Введите первое число", '');
var text1 = prompt("Введите второе число", '');
text1=Math.abs(text1);
text1=Math.abs(text);
if (text1<1 && text<1){
if((text**2+text1**2)>=1 ||(text+text1==0)){
if(text+text1<=1){
if((text-1)**2+(text1-1)<=1){
if(text1+text==0){
alert("10 очков");
}else alert("3 очка");
}else{alert("3 очкА"); }
}else{alert("2 очкА")}
}else{alert("1 очко")}
}else{(alert('Мазила, найди работу'));}
}
Лучший ответ
Андрей Высший разум (440341) 9 месяцев назад
 let x = Math.abs(+prompt('Введите первое число', '')),
y = Math.abs(+prompt('Введите второе число', ''));
if (Math.max(x, y) >= 1) {
alert('Мазила, найди работу');
} else if (x * x + y * y >= 1) {
alert('1 очко');
} else if (x + y >= 1) {
alert('2 очка');
} else if ((x - 1) ** 2 + (y - 1) ** 2 <= 1) {
alert('3 очка');
} else if (x + y > 0) {
alert('4 очка');
} else {
alert('10 очков');
}
Николай ВеселухаВысший разум (363028) 9 месяцев назад
Если в центре мишени написано 5, то не верь глазам своим.
Андрей Высший разум (440341) Николай Веселуха, В JS-коде в вопросе - 10. И выбирай, что хочешь.
Остальные ответы
Оракул Оракул (61489) 9 месяцев назад
text, text1 попутаны, внимательно посмотрите на эти строки
 var text = prompt("Введите первое число", '');   
var text1 = prompt("Введите второе число", '');
text1 = Math.abs(text1);
text1 = Math.abs(text);
Вы б еще непонятней называли переменные, буквы жалко что ли?)
Денис ЖуковУченик (25) 9 месяцев назад
Да какая разница, если даже местами поменять. Дело не в этом, я в знаках походу напутал, точнее точно
Оракул Оракул (61489) Денис Жуков, да вы в одну переменную text1 запихиваете text1 а затем text, она становится числом, а text остается строкой