Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с историей пожалуйста пожалуйста срочно!!!

FJFJ BBG Ученик (128), закрыт 9 месяцев назад
Ответьте пж
Дополнен 9 месяцев назад
Тут на фото лучше видно
Лучший ответ
Анастасия Петровна Ученик (219) 9 месяцев назад
1)-б
2)Черты сходства :2;3
Черты различия :1;4
FJFJ BBGУченик (128) 9 месяцев назад
еще 2 пожалуйста
Анастасия Петровна Ученик (219) 9 месяцев назад
Скорее всего 3) аграрный переворот
2 Особенности этого периода заключаются в аграрном перевороте, совпадавшем с мануфактурной стадией развития капитализма в промышленности, что способствовало ускорению генезиса капитализма в Англии
4)Все гигиенические мероприятия освободились только только к лёгком ополаскиваю рук рта но только ,
Зелёный зелёный ни сего лица. Место этого они использовали надушенной тряпочку для протирания тела. Также европейцы использовали мешочки с розовой водой чтобы устранять неприятный запах тела.
Анастасия Петровна Ученик (219) 9 месяцев назад
Скорее всего 3) аграрный переворот
2 Особенности этого периода заключаются в аграрном перевороте, совпадавшем с мануфактурной стадией развития капитализма в промышленности, что способствовало ускорению генезиса капитализма в Англии4) )Все гигиенические мероприятия сводились только к лёгком ополаскиваю руки рта но только , не всего лица Место этого они использовали надушенной тряпочку для протирания тела. Также европейцы использовали мешочки с розовой водой чтобы устранять неприятный запах тела..
Остальные ответы
Jack Fresko Знаток (426) 9 месяцев назад
Крч , Наполеон был братом глиттера но тот был тайно влюблён в Сталина и решил вместе с Россией и СНГ напасть на СССР , но америка вместе с США И USA не позволили этому произойти
-Ученик (139) 9 месяцев назад
стыдно не знать