
С кем бы Байден занялся сексом ?

Финансовый Вождь Гений (55773), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Обоюдоострые Углы Гений (55557) 7 месяцев назад
В первую очередь с Си Цзинпином, так как он владеет самой большой промышленностью. Также Байден бы провёл оргию к промышленниками Гонконга, с предпринимателями Германии, Франции, в том числе с праволиберальными, с Наполеоном, Гитлером. Там бы собралась самая знатная аристократия, капиталисты, банкиры, богачи. Стояли бы стоны, ахи, там бы началось разрешение кризиса.
Финансовый ВождьГений (55773) 7 месяцев назад
Абсолютно верно и правильно)Да,была бы великая воля и огромный CUM из сырья и ресурсов и взаимопоставки из рта в рот до полного наполнения нужд
Обоюдоострые Углы Гений (55557) Финансовый Вождь, да)
Остальные ответы
Михаил Петров Знаток (324) 7 месяцев назад
Ему-4 девушки нада,по количеству сторон света
Alex Laz Просветленный (35949) 7 месяцев назад
уже не с кем, он ходит то с большим трудом, какой ему секас. У него сейчас задача - на кладбище не попасть ))))))))))))
Финансовый ВождьГений (55773) 7 месяцев назад
так ему же всего 1000 лет ,он ещё в расцвете сил.
Михаил ПетровЗнаток (324) 7 месяцев назад
из нас кто-то раньше там окажется,с судьбой не поспоришь
Alex Laz Просветленный (35949) Михаил Петров, нет уж, пускай он меня там дожидается, лет 30-40 хотя бы )))))))))))
гринч гринч Искусственный Интеллект (330931) 7 месяцев назад
Ты наверное думаешь что ты такой классный,такую шутку придумал? Но на самом выставил себя идиотом.
Финансовый ВождьГений (55773) 7 месяцев назад
я никакую шутку не придумал.Это у тебя в башке либеральной.
*Nat* Просветленный (34008) 7 месяцев назад
Фу ты ..блин.. старьё это ещё сюда тащить..
Финансовый ВождьГений (55773) 7 месяцев назад
он ещё молод,1000 лет всего то
*Nat* Просветленный (34008) Финансовый Вождь, его просто уже даже в ад не пускают...
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (443557) 7 месяцев назад
где уж ему с его слабоумием, он забывает где у него ширинка находится