Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Определить отношения между следующими понятиями: Населенный пункт, город, город на Днепре, столица, город Украины

Самвел Осипян Ученик (125), закрыт 8 месяцев назад
А- Населенный пункт, B- город, C- город на Днепре, D- город Украины. E- столица

( Это пример, как должно выглядеть)
Дополнен 9 месяцев назад
Вопрос из русского учебника по логике, задали в унике задачу
Лучший ответ
Петр Тарасов Высший разум (149031) 9 месяцев назад
Самое узкое понятие - Город на Днепре.
Шире понятие - город Украины ( есть и не на Днепре);
Ещё шире: города бывают либо Столицы либо нет.. Или так : некоторые города - столицы , некоторые нет
Столица 
в столицу включай С и Д
Каждый город В - это населенный Пункт А
Проверяем: город на Днепре=> город Украины=> один город Украины- столица. ( каждый город - это город, но не каждый город- столица).
Все города (В) относятся к населенным пунктам. (А).
Самвел ОсипянУченик (125) 9 месяцев назад
Можете, пожалуйста на кругах ещё?)
Петр Тарасов Высший разум (149031) Самвел Осипян, привет, прикину, Свмвел. Смущает меня твое деление круга С/В. Поясняю: леление круга пополам показывает понятия город/ негород. В этом случае у тебя городнаД/ городгороднаД- понятие, подчиненное понятиб "город", оно шире. Ага? Есть городнаД, есть городнаВолге, есть просто город.
Петр ТарасовВысший разум (149031) 9 месяцев назад
Столица= главный ГОРОД страны.
Остальные ответы
Че Гевара Просветленный (42143) 9 месяцев назад
НП включает в себя и город.
Однако, остальные понятия опционны.
Grigorio Т. Ученик (235) 9 месяцев назад
Ответ не сложный, если долго думать.
Но если нет времени соглашусь сложно