
Что вы любите из пикантного и не кулинарного?

Наталинда Искусственный Интеллект (388273), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Blagost Оракул (65917) 9 месяцев назад
и не кулинарного.... Хм
НаталиндаИскусственный Интеллект (388273) 9 месяцев назад
Действительно, что...задумался.
Может дыню, её готовить не надо, она уже готова))
Blagost Оракул (65917) готовить нет, а вот подготовить...)
Остальные ответы
Кира Эсторская Профи (981) 9 месяцев назад
Когда лечу в паре на мотодельтаплане. Впереди мужчина пилот, мое место за ним. Полет спонтанный, он незнакомец, мы успели лишь посмеяться на берегу озера, пофлиртовать. Обхватываю его бедрами в тонюсеньком платье. Так уж закреплены сидения. Взлетаем!

Люблю летать.
НаталиндаИскусственный Интеллект (388273) 9 месяцев назад
Летать надо всё-таки в брюках...мало ли что.