
Как самой подстричь котенку когти?

Baltika Гуру (2804), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инесса Мастер (1174) 12 лет назад
для этого продаються спец. ножницы. но я подстригаю бакорезами. на свет видно где оканчивается ноготь!
Остальные ответы
@Fi}{ Мастер (1340) 12 лет назад
Эт что ещё за издевательство над котёнком? ! Нафига ему ногти стрич? ! беспредел, не мучай котёнка!
Мария Мыслитель (6255) 12 лет назад
не советую! слышала что можно повредить. . самой можно лишь подпилить, а лучше в бесплатную ветклинику сходить и там все сделают! а вообще! зачем заводить котенка если ему ногти потом стричь?