Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это как? Мне пишут: алкоголик САМ выбрал свой путь!

Семён Семёныч. Гуру (2660), закрыт 4 месяца назад
Он выбрал ЗАБОЛЕТЬ АЛКОГОЛИЗМОМ? Или он выбрал ПИТЬ КАК ВСЕ? И...почему же, он пришёл к алкоголизму?

Мои близкие и соседи и жители города- алкоголики. В России алкоголиков, скрытых и зарегистрированных, 5 миллионов.
Дополнен 9 месяцев назад
А предрасположенность к алкогольной болезни может ли,!!! , быть РАЗНАЯ?
Дополнен 9 месяцев назад
Лев Толстой.

Пьяницы стали пьяницами только от того, что НЕПЬЯНИЦЫ, не делая себе вреда вином, наливали и соблазняли им!
Дополнен 9 месяцев назад
Лев Толстой.

Пьяницы стали пьяницами только оттого, что не пьяницы, не делая себе вреда вином, ... СОБЛАЗНИЛИ их своим примером.

(Богу или мамоне)
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (49356) 9 месяцев назад
Знают, что алкоголизм зло почти все. Справиться с тягой могут единицы. Такова жизнь.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Лев Толстой.

Если люди пьющие, наступают и хотят СПОИТЬ весь мир, то пора и людям разумным взяться рука к руке. Что бы и их детей НЕ СПОИЛИ заблудшие люди!
Пора опомниться!
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Присоединяйтесь к движению Общее-дело рф
Антиалкогольное просвещение.
Остальные ответы
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169153) 9 месяцев назад
Гос политика напрямую влияет на здоровье нации. Но нельзя исключать личную ответственность. Государство просто активно способствует естественному отбору.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
И... что я лично должен делать с личной ответственностью 5ти миллионов? (Не пью 17 лет)
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Напомню, что проблему ИГРОМАНИИ, решало государство. Проблему курения, то же!
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Пьяным народом управлять легче! Екатерина Вторая.
Дорогу осилит идущий Мыслитель (9242) 9 месяцев назад
Алкоголизм тяжёлая хроническая болезнь.
К ней человек приходит сам своим образом жизни и мыслей.
Впрочем, ко многим болезням человек приходит сам.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Он ХОТЕЛ ЗАБОЛЕТЬ?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
У меня в руках буклет Государственного учреждения Центр общественного здоровья.

В нём написано Алкоголь-наркотик. И...Алкоголь-яд.

Вопрос к вам. Это ничего, что наркотик, яд, продают не по рецепту. В аптеке
А рядом с макаронами?
Каптар Мудрец (13124) 9 месяцев назад
А что можно здесь сказать?
Раз пьют, значит, им это нравится.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Алкоголизмом заболевают по желанию?
Миру-мир! Мудрец (19415) Гражданин города!, да. Всеми болезнями заболевают по желанию. Желания - причина страданий. Это ещё Гаутама Будда сформулировал.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (323881) 9 месяцев назад
Ещё ни один алкоголик не сказал ,что он алкоголик(за исключением членов клуба*анонимных алкоголиков*),ну там обязанность говорить при знакомстве:*здравствуйте,я алкоголик!* Так что не переживайте ,даже умеренно пьющий (как допустим любимец женщин и остальных дорогих сограждан ,ЕБН) ,хотя нарколог может признать алкоголиком "батенька ,так вы алкаш" и не подписать справку на *права* в ГИБДД,а может и наоборот... Всё зависит *от полноты налитого стакана* .. так думаю.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Алкоголик не скажет. Не ждите. Это психическое заболевание. И... АНОЗОГНОЗИЯ.

Всё это замалчивается. На заиалчивании держится ТЕХНОЛОГИЯ СПАИВАНИЯ.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Подробнее в фильмах:
Технология спаивания.
Секреты манипуляции.
Алкогольный террор.

Википедия: (или медицинская энциклопедия, или учебник Алкоголизм). Алкоголизм -в России.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (323881) Гражданин города!, друг мой ,сие уже не нужно ибо не грозит ,вам светлое будущее встречать и строить,вот так-то батенька.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Лев Толстой.

Пьяницы стали пьяницами только оттого, что не пьяницы, не делая себе вреда, научили их пить вино, соблазнили их своим примером.

(Богу или мамоне)
Алекс Глостер Мыслитель (5936) 9 месяцев назад
Я бы игнорировал высказывания которые не несут в себе полезной информации. Собака лает, ветер носит
Солнышко Мое Мудрец (11656) 9 месяцев назад
Ходи на собрания анонимных алкоголиков или ищи чаты БКАА в телеграме и поймешь
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25528) 9 месяцев назад
Заметил пьянство идёт из армии по призыву. Кто по контракту почти не пьют. То ли там учат водку жрать.то ли заставляют.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Интересное наблюдение.
Иван-Ниндзя БогочеловекПросветленный (25528) 9 месяцев назад
но ЭТО К АРМИИ НАТО ОТНОСИТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!! БОЙЦЫ СВО!!!!!-МОЛОДЦЫ,
Eugene Paulo Просветленный (20535) 9 месяцев назад
это говорится о тех, кто отстаивает свою правду, старается придерживаться того, что любит и что дает ему ощущение дома - ПЬЯНИЦА. Алкоголик - это человек, который не принимает жизни, кроме как праздник (см свадьбы дореволюционной России). Это системная болезнь, которая всасывает людей поголовно, это не прихоть людей. Душевная боль способна сильнее любви сподвигнуть человека на действия. Нельзя клеймить социальными ярлыками таких зависимых людей, но нужно им помогать, помогать их семьям, матерям, отцам, детям, внукам, т.к. эта чума имеет свойство передвигаться намного вперед во времени. Здесь получается что семейная любовь приводит к плахе. Ибо твой ребенок потянется к любви, которую не обрел в своей жизни убитый болезнью.
sUnset man Искусственный Интеллект (997279) 9 месяцев назад
сам и выбрал а кто...
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Ваше мнение о фильме Технология спаивания.?
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177373) 9 месяцев назад
Человек предрасположен к алкоголизму, с первой выпитой рюмки он чувствует удовольствие, раскрепощенность, ему легко общаться, конечно, при любом удобном случае он постарается повторить свой опыт. А если в семье принято выпивать, то конечно, этот человек будет пить, и будут пить его дети. Гены заставляют стать алкоголиком.
Если в организме недостаток фермента, расщепляющего спирт, алколь действует как яд, понятно, что повторять этот опыт не хочется - тошнит, голова болит, настроение резко падает, хочется тишины. Вот вам и непьющий человек, его не заставишь выпивать. Вся семья непьющая, и причина простая - с генами повезло.
Eugene PauloПросветленный (20535) 9 месяцев назад
нет, люди изначально не предрасположены к алкоголизму, это ноша, когда человек берет на себя судьбу другого человека!
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177373) Capjack, да что вы говорите, я вам привела пример из собственной жизни. В моей семье даже попробовать алкоголь не заставишь, а в семье отчима - сплошные алкаши.
Миру-мир! Мудрец (19415) 9 месяцев назад
Вам не надоело спамить?
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Я сапамом не занимаюсь.
Диванный философ Искусственный Интеллект (100326) 9 месяцев назад
Что значит как? Кверху каком. Никто его не заставляет беспробудно бухать
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
А он, ХОТЕЛ? БЕСПРОБУДНО? Это он сказал?
Он хотел культурно. Вмеру. Логично?
Диванный философ Искусственный Интеллект (100326) Гражданин города!, от культурного алкоголиками не становятся. Да и что значит культурно? Где алкоголь и где культурно? Ты ещё сравни красоту с кровавой дриснёй
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118397) 9 месяцев назад
Секрет прост. Открытая пропаганда, доступность и продажа и отсутствие хоть какой либо научной базы почему возникает желание выпить.
Алкоголизм не выбирают, корпорации выбирают людей. Свободы выбора нет. Если захотят мы и до 2-х досчитать не сможем.

Алкоголь довольно сильное лекарство, но вместе с тем это оружие оглупления и истребления. Только наука ключ ко всему.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Приглашаю в движение Общее-дело рф
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (118397) Гражданин города!, у меня здесь папка на эту тему, рекомендую дополнить свои знания. Также на канале много видео по этологии.
ddr177777Ученик (16) 9 месяцев назад
Особо мощная пропаганда алкоголя идёт через художественные фильмы!
Siren Просветленный (21430) 9 месяцев назад
Да, когда то сам взял бутылку и выбрал этот путь, он что не знал про существование алкоголизма? Все знал. Потом не смог отказаться, а это тоже его выбор, зависимость в большинстве случаев не лечится, с ней можно жить, но он тоже не хочет, значит его выбор, таких людей никто не спасет, потому что они сами этого не хотят.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Лев Толстой.
Пьяницы стали пьяницами, только потому...
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Что вы думаете про фильм: Секреты манипуляции. Алкоголь.
Росица Иванов Просветленный (32754) 9 месяцев назад
Он выбрал решать психологические проблемы, изменяя своё сознание алкоголем.
Семён Семёныч.Гуру (2660) 9 месяцев назад
Если бы он знал, что его организм склонен к алкоголизму?! Но этого не знает никто. Поэтому в группе риска ВСЕ.
BAHbKA Мудрец (15829) 9 месяцев назад
Спаивать страну начали ещё коммунисты, когда вырисовалась проблема миллионов мужчин, вернувшихся с фронта ВОВ. Это были активные люди, дух которых было трудно сломить, на их энергии союз совершил экономический прорыв. Но этими людьми было очень трудно управлять. Когда к власти пришёл Хрущёв, был взят чёткий курс на спаивание мужиков. Вспомните легендарные советские фильмы Бриллиантовая рука, Служебный роман, Самогонщики и т.п. - почти в каждой советской картине герои выпивают. Цену на алкоголь понизили максимально. Сейчас продолжается такая же политика. В "загнивающем Западе" алкоголь просто так не купишь и стоит он не копейки, как у нас. А главное в обществе есть мораль, что алкоголь - это продукт не на каждый день и не для всех. У нас же водка лежит на одной полке с хлебом, как продукт первой необходимости.
Власть с помощью тирании законов узаконило алкоголь и никотин, которые по факту такие же наркотики со всеми сопутствующими исходами. Тем самым делая нашу страну "бабской" во всех отношениях.
Василий Тихонов Знаток (426) 9 месяцев назад
Есть культура, где ты обязан пить. Есть общественное давление, где тебя заставляют пить. Есть пример родственников, которые пьют. Есть стрессовая ситуация, и тебе хватает копейки только на то, чтобы пить. Есть праздники, на которых у вас принято пить.

Есть много факторов, которые могут стать причиной алкоголизма, дело в том, поддается этому человек или нет.
Meri Мастер (1376) 9 месяцев назад
это выбор человека - пить или не пить, а так же сам должен контролировать норму