Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие методики лучше всего помогают вам раскрепоститься и расслабиться?

vkond94 Ученик (19), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (16196) 8 месяцев назад
Аффирмации Джозефа Мерфи.
Остальные ответы
Icy Blizzard Ученик (131) 8 месяцев назад
Выпить немного, если есть возможность, а так попробуйте уединиться и покривляться у зеркала, послушать заводящую музыку перед выходом и потанцевать.
xx xxУченик (100) 8 месяцев назад
Сен-Люк Искусственный Интеллект (104214) 8 месяцев назад
Общение на интересные темы с друзьями в бане, в сауне, за городом.
Джон Дед Искусственный Интеллект (577004) 8 месяцев назад
ассоциативность некогда любимых мелодий...
МАКСIMЪ Просветленный (35840) 8 месяцев назад
 Надеть мешковатый костюм, держать руки скрещенными на груди и сфоткаться так на аву. 
Jason Statham Просветленный (22559) 8 месяцев назад
Пивка для рывка и водочки для блатной походочки
Eugene Paulo Просветленный (20535) 8 месяцев назад
убежденно послать весь мир с его приземленными проблемами на уй
vkond94Ученик (19) 8 месяцев назад
О да.
mda hes Оракул (79196) 8 месяцев назад
Своевременное посещение КБ, Бристоль и сауны
꧁༺ ???????????? ༻꧂ Просветленный (22238) 8 месяцев назад
Пивка за ютубчиком, сериальчик старый или мультик. Еще бегать не спеша пару раз в нед.
Joseph Peterson Просветленный (34981) 8 месяцев назад
Дефилирование по набережной осенним пасмурдным вечерочком в розовых тапках
Эммануил Ельцин Знаток (340) 8 месяцев назад
Бутылка конька + 20 табл снотворного
Ирина Панова Мастер (2177) 8 месяцев назад
не напрягаюсь.
и расслабляться нет необходимости.как некоторым...
))((
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2513914) 8 месяцев назад
У меня нет таких проблем. Если что, я иду в магазины и балую себя подарками для души или захожу на Ответы, чтобы отвлечься от проблем в жизни.