Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько человек проживало в Российской империи в 1913 году?

Соляников Ярослав Профи (684), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Intel Pentium III Katmai Оракул (76455) 8 месяцев назад
80 млн.
Женщины тогда за людей не щитались.
Остальные ответы
Amfor Gniv-nen Ученик (133) 8 месяцев назад
Тыщи две- три, если на порядок ошибусь- приписки
Ярослав Просветленный (49328) 8 месяцев назад
Они таки проживали. Но идиот Николай второй влез в войну, где России совсем было не надо. Через сто лет опять! Тогда была катастрофа. Что вам надо опять? Мечта Марса об уничтожении славян сбывается. Англосаксам удалось втянуть русских и украинцев в истребительную войну против друг друга. А славянам это зачем? Что с ними?
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (401560) 8 месяцев назад
Идиотизм в высшей степени. Твоя речь.
Агрессию против русски х начали на украине и спустя много лет на неё уже просто нельзя было не ответить. Уничтожение славянства там уже началось и набирало силу.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (401560) 8 месяцев назад
Вместе с Польшей, Финляндией, Курляндией и прочим Туркестаном?