Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из-за чего человек ( женщина) становится мстительной долгое время ? И её никак не может отпустить ? ++

..... Просветленный (29407), закрыт 2 месяца назад
Просто понять это хочу
Какие бывают психологические причины
Когда человек свою обиду крепко держит , вцепившись двумя руками
И обвиняет всех вокруг , что все виноваты в её бедах
Или начинает мстить
Лучший ответ
Исследователь Ответов Гуру (3441) 2 месяца назад
.
.....Просветленный (29407) 2 месяца назад
Она ходит к психологам
Может плохие психологи или она не поддаётся лечению
Остальные ответы
зеленые глаза Мудрец (10695) 2 месяца назад
чуть чуть нижэ чуть чуть выше и апять ....вмстя будя ...гррррррр
ЧЕРВЯКОВАЯ АКТИВНОСТЬ Мудрец (19528) 2 месяца назад
Из-за такого воспитания или травм, в любом случае это либо не счастливый или не здоровый человек, кстати, к полу это не относится) зачастую это зависть
Hugh Hefner Гуру (4510) 2 месяца назад
Просто ее давно никто не жахал)
Weekend Искусственный Интеллект (172864) 2 месяца назад
Если поматросил в наглую и бросил .
Роман Креолюк Мудрец (12670) 2 месяца назад
Уязвлённое самолюбие. И повреждённое эго, то что "я собственное" называется. Характер тоже отродову ещё и уязвимый. Психически НЕСТАБИЛЬНОЕ слабое "я собственное". У таких даже слёзы нечаянные физически местью пахнут. Запах на редкость горький, жгучий.
вика бел Ученик (5) 2 месяца назад
тяжело. нужно поговорить с собой отпустить ситуацию.
не знаю, просто у меня ещё не было чтоб я хотела мстить. хотя говна много сделали
.....Просветленный (29407) 2 месяца назад
Любому / нормальному человеку это бы надоело
Носить в себе зло долго и мстить годами
Поэтому у вас этого не было !
Capjack Мудрец (19344) 2 месяца назад
из-за того, что ее обидно унижают обстоятельства, а у женщин есть гордость, то есть на нее повесили уйму ответственностей, а сами падлы ничего не делают
.....Просветленный (29407) 2 месяца назад
Это вряд ли
Она сама кого хочешь унизит
Но это не факт , возможно в детстве такое было
Семья унижала или в школе
Вы правы !
Сетка Москитная Искусственный Интеллект (106200) 2 месяца назад
значит кто-то сделал ей очень плохо или больно
обманул, предал, подставил, кинул на деньги и так далее
.....Просветленный (29407) 2 месяца назад
Поэтому надо творить зло другим людям ?))
Супер логика )
Галина Гуру (3661) 2 месяца назад
Это уже заложено в генах. Посмотрите на родителей.
А Мудрец (12213) 2 месяца назад
Один выход - идти к психиатру !
.....Просветленный (29407) 2 месяца назад
Она ходит )
И несколько лет
Но похоже он ей не помогает
А Мудрец (12213) ....., надо поменять врача.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (510793) 2 месяца назад
не может отпустить обиды,
которые накопились
Нонна Будиловская Мыслитель (6563) 2 месяца назад
это в характере только, а не в причине
Злата Ученик (5) 2 месяца назад
Если сильно обидели!!! Задели до глубины души. Вот она забыть и не может). Либо же часто обижали, что в последствие стала такой.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (194094) 2 месяца назад
Фильм:"Я плюю на ваши могилы". Групповое изнасилование Леди. Не простила,отомстила жестоко.
.....Просветленный (29407) 2 месяца назад
Здесь её никто не насиловал
Она сама кого хочешь изнасилует
Ирина Барон Искусственный Интеллект (194094) ....., Я про фильм. Не про"Психологию".