Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как ты для себя определяешь-правда это или ложь?

Обманутый президентом Просветленный (38251), закрыт 8 месяцев назад
что подсказывает тебе правильный ответ?
Лучший ответ
Пуговкина Просветленный (20134) 8 месяцев назад
по тексту понять можно. Патриоты или пропаганы у них один набор слов, своего мнения нет, попугаи соловья
Остальные ответы
Константин Мазанов Оракул (50473) 8 месяцев назад
Человек разумный разумный в антропоморфном понимании и реалистический идеалист ближе к атеизму нежели к религиозности в области разума. С хищническим характером склонным к жалости в области психики. Вот так я себя определяю. Блин слово для я упустил из виду, ну тут элементарно ватсон, критикую эту вещь с разных точек зрения, где то конечно подключаю интуицию и логику, так то.
ALLex Мудрец (18994) 8 месяцев назад
все ложь определять нечего
Ботанег (Богочеловек) Просветленный (43064) 8 месяцев назад
Интуиция...
Внутреннее чувство определяет - правда или нет...
и оно же дает веру, куоторая и приводит мех-зм в действие...)