Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работал на трёх работах, чтобы вас вырастить, устроить в хороший университет. И вот, как вы мне отплатили?

Старый Абитуриент Ученик (125), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Зи Линк Искусственный Интеллект (109064) 8 месяцев назад
Пороть нас надо было. Пороть и не кормить. А ещё работать заставлять и в школу не пускать...
Остальные ответы
Сергей Черкашин Просветленный (43145) 8 месяцев назад
Готовностью повторить подвиг родителя
Tral Kalalka Оракул (71093) 8 месяцев назад
да ст арый, помирай теперь с флажком медведя
Ботанег (Богочеловек) Просветленный (42903) 8 месяцев назад
алохо работал значит...
раз вырастил такого бездаря...)
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14482) 8 месяцев назад
Ты сам допустил маааахонькую ашыпку - ты "выращивал", а НАДО было ВОСПИТЫВАТЬ. Так что ты зря щас льёшь крокодиловы слёзы. )))