
Женщина, ты начальной стадии когда-нибудь заманивала мужчину ОТКРОВЕННО и ЖËСТКО? Ну там,... +

Прибор 007 Оракул (56730), закрыт 10 месяцев назад
спецом не надев трусы под мини, посверкивала перед его носом своими прелестями то сзади, то спереди... - дядям же это нравится, или лазала на антресоли за детским (странно, что незапыленным) альбомом, попросив "подсадить" или "поддержать"?
А ну-ка рассказывай что было. Небось только, когда в состоянии подшофе, на такое способна?
Лучший ответ
Белка Искусственный Интеллект (136776) 10 месяцев назад
Так откровенно -нет..есть более тонкие сети для соблазнения..."кружева" другие
Прибор 007Оракул (56730) 10 месяцев назад
Вот пока ты там плетëшь кружева, другая уже ватрушкой присосалась.
Белка Искусственный Интеллект (136776) Прибор 007, нафик нам такое общедоступное и примитивное..уж лучше гододать..
Остальные ответы
Серый Просветленный (46362) 10 месяцев назад
Тети, давайте, накидывайте свои варианты...)))
Таня Просветленный (38505) 10 месяцев назад
Нет.Околдовывала запахом женских гормонов,попросив застегнуть якобы сломанную застежку на сережке в ухе.
СерыйПросветленный (46362) 10 месяцев назад
Тоже неплохо))
ТаняПросветленный (38505) 10 месяцев назад
Нагло целовала языком его ушко в награду за что-то там,прижимаясь к голому плечу грудью в легком платье...
Серый Просветленный (46362) Таня, ??
ПлохишМудрец (10379) 10 месяцев назад
(((
Фаня КаплунОракул (50356) 10 месяцев назад
Бандитка и провокаторша!)))))))) Так держать!)))))
Серый Просветленный (46362) Фаня Каплун, прям заинтриговала своим "еще хуже", но дальше такая романтика пошла, что не стал лезть со своим любопытством....)))
Кира ЭсторскаяПрофи (981) 10 месяцев назад
Красиво с сережкой. )
Фаня Каплун Оракул (50356) 10 месяцев назад
Ыыы))) Да, хуже...чё уж там)))
Привет!)
Прибор 007Оракул (56730) 10 месяцев назад
Прывет, родная!
Фаня Каплун Оракул (50356) Прибор 007, оооой...ну низя же вот так с утрей... я теперь буду весь день романтишная)))))
СветЛана Искусственный Интеллект (263062) 10 месяцев назад
Конечно , как без этого
Прибор 007Оракул (56730) 10 месяцев назад
Развраааат!
СветЛана Искусственный Интеллект (263062) Прибор 007, мужчину надо прогревать
Dania Искусственный Интеллект (285512) 10 месяцев назад
Я прям с разбега прыгала на мужчину и присасывалась к нему ватрушечкой)))
✯СУСЛИК✯Искусственный Интеллект (158301) 10 месяцев назад
Так бы и сказалв что отсасала
Прибор 007Оракул (56730) 10 месяцев назад
Сочно написала "присасывалась ватрушечкой" - умничка! Я буду за тебя болеть, чтобы ты получила ЛО.
Dania Искусственный Интеллект (285512) )))ну а что, оч уж хотелось
Kazanova LiteЗнаток (258) 9 месяцев назад
вот фулюганка:)))
Хамзат Чимаев Мыслитель (6269) 10 месяцев назад
я на развратных бабусят посмотреть! )
Кира Эсторская Профи (981) 10 месяцев назад
Надевала облегающее платье, в котором была как голая. Под взглядом у тела особый режим, а взгляд его и спиной чувствую.
Подшофе позволяю себе лишь в хорошем настроении, сигналю мужчине одному о том, как счастлива, и он за меня радуется, такая у нас коммуникация. )
Весна Просветленный (26781) 9 месяцев назад
Да,я все пробую ,со мной не соскучишься!)
Прибор 007Оракул (56730) 9 месяцев назад
Завидую тому, которому выпало удовольствие вами наслаждаться .
Весна Просветленный (26781) Прибор 007, Спасибо;)