Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите срочно дам вам 30б

Енот Шлсв Ученик (7), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Prussian_Daun Профи (995) 8 месяцев назад
360:100*45=162-мужичин
360-162=198 -женщин.
Prussian_DaunПрофи (995) 8 месяцев назад
я того, чтобы найти неизвестное число Х, зная, что 48% от него составляет 12, необходимо, это число умножить на 100% и разделить на 48%, сложим пропорцию:
Х - 100%
12 - 48%
Х = 12 * 100% / 48%
Х = 25.
Ответ: числом 48% которого составляет 12 является число 25.
Енот ШлсвУченик (7) 8 месяцев назад
спасибо
Prussian_DaunПрофи (995) 8 месяцев назад
1,4 %
Вычислим сколько процентов составляет число 84 от числа 60.
84 / 60 * 100 = 1,4 * 100 = 140%.
Ответ: 140%.
Енот Шлсв Ученик (7) пися камишкин, это какой номер
Prussian_DaunПрофи (995) 8 месяцев назад
15 /100 = 0,15
60 * 17 / 100 = 60 * 0,17 = 10,2.
Переведём проценты в части.
15% = 15 /100 = 0,15.
Зная, что 0,15 часть от числа равна 10,2, вычислим чему равно это число.
10,2 / 0,15 = 68.
Ответ: 68
Остальные ответы
Кирилл Преподобный Профи (592) 8 месяцев назад
Напиши текстом
ПрофиГуру (4097) 8 месяцев назад
Гугл объектив в помощь
Надежда Высший разум (176743) 8 месяцев назад
100-45=55% женщин
360*0,55=198

12:0,48=25 число

60-100%
84- x %
x=84*100/60=140 %

0,15x=0,17*60
0,15x=10,2
x=68
баллы дать ты не можешь ,от слова совсем
Luk Искусственный Интеллект (112926) 8 месяцев назад
1) 360*(1-45/100)=198
2) 12/(48/100)=25
3) 84/60*100=140
4) 60*17/100/(15/100)=68