
"Преждевременно ушёл..."Как это?!..

Елена Садовская Мастер (2420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 12 лет назад
А на него были возложены такие надежды! Да что с джельтмена взять, как всегда ушел по английски.
Остальные ответы
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) 12 лет назад
Ну как, сидели пили, думали выпьем столько, а он не осилил.))
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 12 лет назад
ушёл не попращавшись, причём раньше наверное назначенного времени.
Алёна Нишенко Мастер (1480) 12 лет назад
Как раз перед тем, как тост говорить
Амура Гуру (4781) 12 лет назад
оплатил за час, а справился за три минуты))))
НАКА Мыслитель (9571) 12 лет назад
-Жизнь это кpосс, в котоpом каждый стpемится выpваться впеpед, чтобы пpийти к финишу последним
А_нита Мыслитель (8270) 12 лет назад
Послали за добавкой, а он смылся
Надир Иргашев Мудрец (16163) 12 лет назад
Ну не говорить же "ПРЕЖДЕПОСТОЯННО" или "ПРЕЖДЕВОВРЕМЯ"
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Не довел даму до оргазма.
Самая Лучшая!!!!! Мыслитель (7749) 12 лет назад
скоропостижно почуял беду и сделал ,,ноги,,