
Всем дарофте, у меня много пива и тарани с Дона, приходите в гости.

Алексей Иванов Профи (848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Al Stor Просветленный (23364) 12 лет назад
от спсибо, тезка, за приглашение.... пиво с таранью да в субботу вечером, эт конешна здорово, только вот, похоже далековато)))) ) будем вотку с пельменями трескать)))
Остальные ответы
Я Мастер (1777) 12 лет назад
куда ехать то?!!!)))))
Алексей ИвановПрофи (848) 12 лет назад
А откуда
Я Мастер (1777) Москва)))
Кит Гуру (2820) 12 лет назад
А у меня шамайка...
EK Просветленный (23781) 12 лет назад
мне до вас ехать три дня надо)
Татьяна Мыслитель (8448) 12 лет назад
Ох, Лёха, Лёха, У сестрёнки водички накачалась, от пивка сейчас бы не отказалась, но километры, заразы, нас разделяют.
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26364) 12 лет назад
Ну водка без пива деньги на ветер... .
ДАВАЙ!!!!
Гульшат Мыслитель (6373) 12 лет назад
Соблазнитель!! ! Буду водку с солеными огурцами! После пива! Завтра не встану, точно!!!
Чудесная Расчудесная Гуру (4836) 12 лет назад
издеваешься, да? я б с удовольствием, но пока до тебя доберусь, пиво прокиснет!
Алексей ИвановПрофи (848) 12 лет назад
Не волнуйся еще купим нового магазин рядом