
Как узнать у понравившейся женщине замужем она или нет????

яяя Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ржунимагу Мудрец (19160) 12 лет назад
у замужней обручальное кольцо на пальце
Остальные ответы
Snow_flake Мастер (1186) 12 лет назад
На безымянный палец правой руки взглянуть)
НИКОН Профи (677) 12 лет назад
Зачем? Ты что мужу хочешь понравиться?
*К а т я* Искусственный Интеллект (259872) 12 лет назад
ну незнаю, хотя бы на руку гляньте, обручальное кольцо как ни как должно быть или его отсутсвие. А если она его просто не носит значит не хочет чтобы знали что она замужем, вывод она готова к встречам))))
Татьяна Смирнова Оракул (62820) 12 лет назад
Предложить проводить до дома И посмотреть как среагирует
Ольга Макарова Мудрец (13708) 12 лет назад
Может сначала попробуешь познакомиться?
No Name Профи (807) 12 лет назад
кольцо-не показатель, замужняя может быть и без кольца, вобще замужнего/женатого человека всегда видно по поведению, манере говорить, по тому как одевается... но лучший способ это спросить прямо, тут нет ничего страшного, зато наверняка узнаешь ответ, а не будешь мучаться в догадках
Источник: знаю и всё
Юрий Субачев Профи (673) 12 лет назад
А ты постарайся остаться у неё на ночь!