
а почему мухи на свет летят?

Big-bica Профи (775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gold Ledi YAHOOею 100% АнГеЛ Мудрец (17808) 12 лет назад
Наверное Светы плохо пахнут)
Остальные ответы
RRRRR Мастер (1252) 12 лет назад
Потому что бабочки там!
Umnitca Мыслитель (6025) 12 лет назад
а кому охота в темноте жжужать
Сергей Никольский Мастер (1518) 12 лет назад
Вообще мухи летят на говно, а на свет летят мотыльки.
Лёлич Ученик (225) 12 лет назад
Они не только на свет,,,,
КотЯR@ Мыслитель (9421) 12 лет назад
На свет бабочки летят, а мухи на другое
Евгений Оракул (58414) 12 лет назад
Г.... на вблизи не оказалось!