
Получить оргазм самой можно за 10 секунд, зачем тогда вам секс, женщины? Или у вас другие цифры?

Твоя тень Профи (600), закрыт 8 месяцев назад
От чего в сексе получаете удовольствие, что он для вас незаменим?
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239791) 9 месяцев назад
и самой и самоМУ, но обычно следует возбуждение, а уже затем оргазм, и как раз таки удовольствие приносит сам процесс возбуждения а не сам оргазм
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423455) 9 месяцев назад
Про 10 секунд не поверю, а вот за минуту - да, могут. Не все конечно.
Mrs Day Гений (94016) 9 месяцев назад
Бывают ещё спонтанные, там в момент, хотя это из области изысков. Можно сделать бутерброд на скорую руку и им быстро утолить голод, а можно приготовить что-то из любимых блюд, с душой, из самых лучших продуктов, и устроить романтический ужин с любимым человеком. Разница здесь очевидна. Так и в сексе: удовольствие во взаимодействии, тактильной и душевной близости, энергии. Там совсем другой коктейль из гормонов получается.
Если темперамент половой слабый, либо человек асексуал, то ему этого и не нужно и непонятно. Для аутистов даже лёгкое прикосновение чужого человека будет неприятно. И вот смысл распинаться и объяснять тогда про удовольствие от секса?)
Это не Я! Просветленный (34594) 9 месяцев назад
даже не знаю какую аналогию привести...
пусть будет - устрицы я ем не для того, чтобы набить пузо

думаю домыслишь сам(а)
Сонька Золотая Мастер (1468) 9 месяцев назад
Стремление к наполненности, а не к опустошению. Во всех смыслах.
~Burnt by the Sun~Просветленный (24838) 9 месяцев назад
Оооо, приветульки Золотая писька! Успехом пользуешься, у пользователей ТДВ.)))))))))))))))))
Сонька Золотая Мастер (1468) ~Burnt by the Sun~, фи, как грубо. Я свой успех не фиксирую. Мой ответ кому-то откликнулся и хорошо.
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263182) 9 месяцев назад
Сама себе приятно я могу сделать за пару минут а вот обнять саму себя ночью в постельке не смогу.
Фантазёр Искусственный Интеллект (179038) 9 месяцев назад
Оргазм сделанный руками любимой женщины или не ее руками, гораздо приятнее своего рукоблудия, как не крути)
Влад Искусственный Интеллект (178109) 9 месяцев назад
Да женщинам он и не нужен.(женский оргазм природой не предусмотрен - так случайная побочка). Чисто развод для мужчин.
Петр ТарасовВысший разум (148197) 9 месяцев назад
Не соглашусь. Если не будет "побочки, хрен получите приглашение завтра.
Влад Искусственный Интеллект (178109) Петр Тарасов, влечение встроенное, оргазм побочка.(мужик кончил и спать, его миссия выполнена ) а женщине надо всё больше и больше закон природы.
B Оракул (50530) 9 месяцев назад
10 секунд-это что-то сверх.))
Вишенка) ) Ученик (193) 9 месяцев назад
Долго объяснять и писать
Капелька Знаток (260) 9 месяцев назад
а обнимашки, целовашки? Я например и без секса обошлась бы, а вот без обнимашек ну никак)) Поэтому идём проторенной дорогой))) обнимашки, целовашки и секас в итоге))
Elena Lion Оракул (82684) 9 месяцев назад
За 10 секунд невозможно получить оргазм, женщина не робот.
Медвед) Оракул (59003) 9 месяцев назад
Это называется потребность в любви. Секс всего лишь её проявление))