
Что будет если сварить русалку? Суп будет мясной или рыбный?

glossen Мыслитель (5870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фифа Гуру (4689) 12 лет назад
энтот вопрс кто-то кажный день задает ужо всех русалок сварили
glossenМыслитель (5870) 12 лет назад
так ведь кушать сильно хочиццо, а в стране блин кризис, приходится довольствоваться малым
Фифа Гуру (4689) так ведь пост батюшка скоромную пишу незя
glossenМыслитель (5870) 12 лет назад
вот думала, что может из русалки грибной супчик получиццо, а его мона в пост
Фифа Гуру (4689) если у нее на хвосте грибки растут, почему бы и нет, но мясцом все равно отдавать будет
Остальные ответы
RRRRR Мастер (1252) 12 лет назад
Суп будет мифическим
///-\\\AleX=)ey///-\\\ Мастер (1142) 12 лет назад
нехорошо у задорнова вопросы тырить. а суп получится куриный
glossenМыслитель (5870) 12 лет назад
полностью согласна, но ведь он так и не ответил, а так хочется узнать
Людасик Мастер (1842) 12 лет назад
раздели пополам - получится один день мясной, а на следующий свари хвост будет рыбный. все таки разнообразие...
VIKTORIYA* V Профи (526) 12 лет назад
поймай её сначала!! ! а суп будет мутированый
Аркадий Мингулов Мыслитель (5328) 12 лет назад
Будет ни рыба ни мясо! А может ее как-то по дугому использовать ? .
Agava Гуру (2622) 12 лет назад
скрутить в бараний рог для рулета)))