Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать название растения?

Павел Камозин Знаток (378), закрыт 3 месяца назад
Как узнать название растения?
Ростет в лесу центральной полосы.
Побеги однолетние высотой 1 метр.
Цветок по форме как у львиного зева, а по цвету красно-фиолетовые.
У цветов легкий приятный аромат.
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (178605) 5 месяцев назад
Недотрога желёзконосная, или Бальзамин желёзконосный - Impatiens glandulifera
Семейство: Бальзаминовые (Balsaminaceae)

Однолетнее растение с сильноветвистым, толстым, сочным, узловатым стеблем до 200 см высотой. Цветки крупные, неправильной формы, розовые, на длинных цветоносах.


Родина растения - Гималаи. В Европу завезено как декоративное и используется в культуре с XIX века. Дичает, встречается в основном вблизи жилья, на сорных местах. Цветет в июле-сентябре.

В Европе порода распространяется с невиданной скоростью. В наше время растение приносит проблемы во многих странах Европы, так как вытесняет местные дикорастущие растения.

Общее имя "недотрога" получено из-за того, что плоды при созревании “взрываются” при малейшем прикосновении, разбрасывают семена далеко вокруг себя.
Вот так Недотрога железистая раскидывает свои семена на расстояние до 2,5 метров:

Фото и описание:
https://www.plantarium.ru/page/image/id/767857.html
https://www.plantarium.ru/page/view/item/20595.html

Это один из наиболее ярких и злостных инвазивных видов, который сейчас активно распространяется по территории Средней полосы.
Растение включено Чёрную книгу флоры Средней России.

https://www.bookblack.ru/plant/20.htm

СлоняМудрец (10734) 4 месяца назад
Эвон чё!
Весны Мелодия Высший разум (178605) Слоня, вот так вот)) Ещё в детстве это растение произвело на меня сильное впечатление. Если набрать коробочек в кулак, они там раскрываясь шебуршиться начнут, как живые существа)) Спасибо! ))
Остальные ответы
Кирилл Л Ученик (135) 5 месяцев назад
В гугле/Яндексе забей "распознать растение по фото"
ЛеснаяВысший разум (367772) 5 месяцев назад
зачем? Это легко определяемое растение, которое многие знают.