Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого было такое?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215869), закрыт 9 месяцев назад
Появилось буквально на днях. Лечим аллергический отит. Щас сменили на роял гипоаллергенный.
К дерматологу записаны на субботу.
Это не просто пятна, а как корочки. Уши шершавые...
Дополнен 9 месяцев назад
Уши не дерёт... Они её никак не беспокоят.
Назначили капли.
Дополнен 9 месяцев назад
Порода мопс...
Лучший ответ
Пузырёк из УЦЦ Гуру (3055) 9 месяцев назад
Если прыщи то наверное твой питомец болеет трипофобией а если просто прыщи то это норма
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (215869) 9 месяцев назад
Нет. Именно, как корочки
Остальные ответы
Раз Кудрявый Оракул (51876) 9 месяцев назад
У меня были прыщи на залнице
Adil Molodezhnyi Мыслитель (7783) 9 месяцев назад
Бедный кот
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (215869) 9 месяцев назад
Это не кот.
Adil Molodezhnyi Мыслитель (7783) А кто? Ты?
Елена Елена Ученик (10) 9 месяцев назад
Надо к ветеринару его вести..
Валерий Меренков Просветленный (33011) 9 месяцев назад
Слишком похоже на ушной клещ - Отодекоз
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (215869) 9 месяцев назад
Проверялись. Не было.
Валерий Меренков Просветленный (33011) Оленька Смайл, Может не всё рассмотрели?
Мориарти Гуру (4326) 9 месяцев назад
К ветеринару нужно, а не рандом дегройдов с маила слушать.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (215869) 9 месяцев назад
Вопрос прочтите. Мы записаны на субботу. И я спрашиваю, может у кого-нибудь было такое.
Мориарти Гуру (4326) Оленька Смайл, нет у моих животных лично не было.
Кошмарик Мудрец (17407) 9 месяцев назад
Ушки висячие, когда трясет головой - ушная сера частично на ушах и шерсти. Может она более жидкая, чем обычно, поэтому пленкой остаётся.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (215869) 9 месяцев назад
Да если бы. Не первый год собака живёт. Такое впервые. Ушки чистим через день.
Кошмарик Мудрец (17407) Оленька Смайл, значит, какие-то изменения густоты серы. А уши смотрели отоскопом?
Лиля Серова Ученик (139) 9 месяцев назад
Очень похоже на ушного клеща,
А на счет того что вы предлагаете котёнка в коридоре держать посмотрите дополнение к моему вопросу ?

Ушной клещ меньше манной крупы
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (215869) 9 месяцев назад
Похоже? Нет у неё клеща.