Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтбы быстрее вывести наркоз из организма (после операции), что нужно пить? Любую жидкость? Как долго выводится наркоз?

Просветленный (33529), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вы не написали какой наркоз - ингаляционный или медикаментозный /в/венный/ . Если, первый вариант, то обильное питьё не решает проблему, т. к. при наркозе страдают функции ЦНС, т. е. мозга, поэтому больше помогут кислородные ингаляции или, просто, прогулки на свежем воздухе, лёгкая гимнастика и массаж шеи и плечевого пояса, препараты укрепляющие тонус сосудов, например, аскорутин, а так же - ноотропы /ноотропил, фезам/ , которые активизируют функцию клеток мозга . Имеет значение питание - мозг любит глюкозу, поэтому умеренное количество "сладенького" - не помешает . Если, наркоз, как говорят - в/венный, то, конечно, надо стимулировать те органы, которые отвечают за нейтрализацию препаратов и способствуют их выведению из организма - печень и почки / обильное питьё - зелёный чай, настоев болотных ягод итд/ , гепатопротекторы / эссенциале / итд . Но, лучший врач - время - организм сам постепенно справится с трудностями, только надо ему немного помочь . Удачи.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Здравствуйте, уважаемая Greenevskaya! Простите меня, конечно, но я от души похохотала, когда читала Ваши рассказы о наркозе. Вообще-то, это вина врачей: они ОБЯЗАНЫ в выписке подробно описывать способ проводимой пациенту анестезии (а именно так следует говорить: АНЕСТЕЗИЯ. Она бывает общая, местная и сочетанная. Каким способом Вам поддерживали дыхание (то есть, сами Вы дышали через маску или эндотрахеальную трубку, или Вам проводилась искусственная вентиляция лёгких тем или иным методом, отношения к виду и методу анестезии не имеет). Надеюсь, у Вас уже всё позади. Всего доброго! Е. В.
Остальные ответы
пиши под наркозом, а то за тобой тут уже соскучились пару раз точно спрашивали.
В общем, он сам выйдет. Если надо, поставят капельницу с физраствором. А так только воду пить, если хочется.
Наркоз после операции выводят капельницей. Сколько дней длиться зависит от сложности операции и заболевания. Пить минеральную воду Боржоми без газов.
Все зависит дашь ли денег анестазиологу и сколько дашь! Я отходил от наркоза за 15 минут! Через час пили водку уже!
Комментарий удален