Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что было бы, если бы везде была монополия?

Планеты летают во Вселенной Просветленный (20318), закрыт 3 месяца назад
Только один поисковик: Google
Только одна фирма делает смартфоны: Samsung
Только одна операционная система Linux Mint
Процессоры только Intel
Во всём мире:
левостороннее движение
в розетках 220 В
Все люди разговаривают на одном языке - английском
У всех людей одна религия - буддизм
Во всех странах одинаковые законы
Только одна валюта - $
Только один банк - Сбербанк

То есть если не будет конкуренции
Дополнен 4 месяца назад
Правостороннее движение*
Лучший ответ
Александра Демократия Мыслитель (8603) 4 месяца назад
Были бы высокие цены и низкое качество обслуживания.
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20318) 4 месяца назад
Так одна фирма будет штамповать изделия всему миру, труда же меньше придётся совершать
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20318) 4 месяца назад
А вот с качеством - соглашусь, не будет стремления обогнать кого-либо, т.к. некого
Остальные ответы
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (610686) 4 месяца назад
Тода бы не осталоь ни одного места где бы её не было.
только без английского.
РУССКИЙ
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20318) 4 месяца назад
Я просто считаю английский язык проще, и если бы все родственники разговаривали бы на нём, мне было бы проще общаться, и не нужен был русский. Всё дело привычки.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (610686) Colour Spectrum, ВЕРНО. В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕТ ТАКОГО ПРОСТОРА И МНОНОБРАЗИЯ СМЫСЛОВ, ТОНКХ ПОНЯТИЙ И ЖИЗНЕННЫХ ТАЙН КАК В РУССКОМ. Поэтому те люди которые говорят и думают на английском никогда не смогут понять и вместить тайн бытия, для них, увы не будушего.
Игорь Брянский Профи (699) 4 месяца назад
по части торговой монополии было бы так же как с ответами маил ру, низкое качество, реклама во всех щелях, и что бы удалить вопрос нужно заплатить
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20318) 4 месяца назад
А про розетки - тоже реклама в них?)
Игорь Брянский Профи (699) Colour Spectrum, по розеткам зависит от ситуации, от страны и от домов глянь про британские розетки https://youtu.be/d1qSOLc16pI?si=2bl_SIvEeZ91yKM0
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20318) 4 месяца назад
А тогда какой смысл рекламы, если альтернативы нет, и народ все равно будет покупать только это
Игорь Брянский Профи (699) Colour Spectrum, реклама нужна, что бы напоминать, вот в рф президент 1 и не сменяемый а реклама льётся из всех щелей
Intel Pentium III Katmai Оракул (74551) 4 месяца назад
Монополия ещё ни о чём не говорит. Если бы была капиталистическая монополия, тогда люди бы бомжевали, а олигархи богатели.
Если бы монополия принадлежала всему народу, и не было бы олигархов, тогда всё было бы куда проще. Однако, это привело бы к замедлению развития.
Даже при государственной монополии должна быть конкуренция: два поисковика, два телефона, две ОС. Банки, валюта и религия вообще не нужны.
Розетки и движение это стандартизация, она придёт и без монополии, как это было с метрами и килограммами.