Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не выводит результат сравнения

Коля Носов Ученик (137), закрыт 5 месяцев назад
Вот код:

  




Document



Введите число:










Результат перемножения значений ключей объекта:




Результат сравнения:







Лучший ответ
Сверхразум Оракул (50094) 8 месяцев назад
   




Document



Введите число:










Результат перемножения значений ключей объекта:




Результат сравнения:








Я добавил строку let item = document.getElementById('item').value; в функцию umnoj, чтобы получить значение, введенное пользователем. Теперь ваш код должен работать правильно.
Коля НосовУченик (137) 8 месяцев назад
Спасибо!
Оракул Оракул (61224) Коля Носов, parseInt нет, работать корректно не будет
Остальные ответы
Оракул Оракул (61224) 8 месяцев назад
Переменная item не определена
 item = parseInt(document.getElementById('item').value)