Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разница Full HD и 2k на 15,6 дюймах

Сергей Огарков Ученик (205), закрыт 9 месяцев назад
Есть ли разница в изображении на глаз между Full HD и 2k разрешениями при диагонали одного и второго экрана в 15,6 дюйма? Матрица у обоих IPS. Выбираю ноутбук и не могу определиться, взять с Full HD или с 2k, но на 7 тысяц дороже
Лучший ответ
Артём Калачёв Просветленный (45772) 9 месяцев назад
Разница будет, и притом достаточно большая. Имхо, переплатить стоит
Остальные ответы
Зайцев Никита Профи (778) 9 месяцев назад
на ноут пойдет fullHD если вы не любитель разглядывать пиксели т.к. у 2к будет больше пикселей
Юра Селин Мудрец (10762) 9 месяцев назад
Я бы не переплачивал, на таком экране фуллхд более чем достаточно. К тому же, если во что-то игрануть, так для 2К и видяшка нужна соответствующая.
Сергей ОгарковУченик (205) 9 месяцев назад
i7-13700H и 4070 8gb и в том и в том ноуте
Юра Селин Мудрец (10762) Сергей Огарков, а, ну тогда 2К бери, гулять так гулять
Матвей Мыслитель (8798) 9 месяцев назад
Разница конечно же будет заметна, но она не настолько критична, как на условных 27 дюймах
Артем Антиспам Знаток (274) 9 месяцев назад
2к - 2048×1080
FHD - 1920×1080
почти одно и то же, разница минимально... но 1920 это более распространённый стандарт он почти везде уже очень давно - больше вероятность что всё будет работать нормально и без сюрпризов...
Главное HD - 1280 x 720 не возьми случайно, вот такое точно ненадо брать...
Беспомощный ЧеловекМастер (1194) 9 месяцев назад
2к - это 2560 x 1440
Разница приличная
Миша Искусственный Интеллект (260993) 9 месяцев назад
Будет, вот только на такой диагонали придется выкрутить масштабирование иначе будет все мелкое, выглядеть все будет так себе.