Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше-торпедирование или гипноз при лечении алкоголизма?

Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Медицински алкоголизм лечить не сложно, намного сложнее изменить среду, в которую он потом вернется. Бухари-собеседники уже давно знают, и как бороться с "топедой" и как с гипнозом.
Единственный выход- сделайте так, чтобы ему не были интересны ни выпивка, ни "бухари-собеседни
ки".
Остальные ответы
При лечении алкоголизма лучше самогипноз... (действует только при желании самого алкоголика бросить пить.)
Проверено на себе
Самое лучшее-это ты сам!!! Или алкоголь тебя, или ты его!!!
Пока сам не решишь бросить - ничего не поможет.
Еслт ты не захочешь бросить бухарить, то никакой гипноз не поможет
~ Торпедирование - это экстремально звучит! :) ~
Ни первое ни второе.
Тут правильно пишут если сам алкаш не захочет... Ну а если захотел не отступай. Сложнее через некоторое время когда ломка приходит в гости, но желание в себе надо давить как гниду. И даже мысли не допускать. Да и если нет веской причины бросить, то вернется на круги своя. Причина будет удерживать по первости от занавоначала.

Вот тебе пища для размышлений:
Люди чаще капитулируют, чем терпят бедствие … это Генри Форд сказал. Знаешь такого?
Источник: Проверено ближних и себе
лучше большое желание и сила воли...