Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли играть на Блэк Раша? Почему да, и почему нет?

Mail nikitanpo2023 Ученик (86), закрыт 3 недели назад
Сам играю уже 2 года на Аризоне, но тут накрученный онлайн: АФК фармилы, боты. Игроков 20%, остальное накрутка. И тут чекаю стату Блэк Раши, а у них 60 СЕРВЕРОВ, и все фулл. Я такой: ЧТООООООООООО?! Потом вижу рекламу Моргенштерна, которую Блэк Раша купила за 1кк долларов. И я такой думаю: "ну раз у них 60к онлайна, раз они могут позволить тратит 100кк₽ на такое, то может они и не плохой проект, как говорят все?".
И теперь вопрос: стоит ли менять арз (у меня там ЧСП, но банов за него пока что не было, та и никто не трогает меня за него) на Блэк рашу?
Дополнен 11 месяцев назад
Хватит говорить "не стоит играть", "лох", "*этот* проект лучше" и прочее. Я спрашиваю: почему стоит играть, и почему нет! ВСЁ! ВАМ НАДО ЭТО ОБЪЯСНИТЬ, А НЕ СКАЗАТЬ "ДА НЕТ"
Лучший ответ
Остальные ответы
Илья Желудков Знаток (312) 11 месяцев назад
нету рп
Mail nikitanpo2023Ученик (86) 11 месяцев назад
Оффтоп. Говори, почему нет
Mail nikitanpo2023, гений, посмотри игру на гринтиче или тринити и сравни с Блэк рашой рпг
Илья ЖелудковЗнаток (312) 11 месяцев назад
читеров много, из за отдела кадров, много школоты которым наплевать на рп
Mail nikitanpo2023Ученик (86) 11 месяцев назад
Читеров на мобаиле? Вот это прикол
Илья Прокопьев Ученик (100) Mail nikitanpo2023, читеров действительно много банят на раше, ты же сам видишь чат , зачем отрицаешь
Илья ПрокопьевУченик (100) 11 месяцев назад
Как по мне Раша это самый удачный проект на мобилках, Аризона курит в сторонке , хотя я сам с Аризоны на блак рашу пошёл
Влад Владович Мастер (1571) 11 месяцев назад
Ну комьюнити одинаковое, но зато работы, графика и всякие развлечения реализованы круче на бр
Огурчик МаринованныйЗнаток (324) 2 месяца назад
Графика хуня, повреждения хуже,всякие развлечения это фарм в перерыве с срачом созданным агрошкольником