Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли играть на Блэк Раша? Почему да, и почему нет?

Mail nikitanpo2023 Ученик (86), на голосовании 1 месяц назад
Сам играю уже 2 года на Аризоне, но тут накрученный онлайн: АФК фармилы, боты. Игроков 20%, остальное накрутка. И тут чекаю стату Блэк Раши, а у них 60 СЕРВЕРОВ, и все фулл. Я такой: ЧТООООООООООО?! Потом вижу рекламу Моргенштерна, которую Блэк Раша купила за 1кк долларов. И я такой думаю: "ну раз у них 60к онлайна, раз они могут позволить тратит 100кк₽ на такое, то может они и не плохой проект, как говорят все?".
И теперь вопрос: стоит ли менять арз (у меня там ЧСП, но банов за него пока что не было, та и никто не трогает меня за него) на Блэк рашу?
Дополнен 2 месяца назад
Хватит говорить "не стоит играть", "лох", "*этот* проект лучше" и прочее. Я спрашиваю: почему стоит играть, и почему нет! ВСЁ! ВАМ НАДО ЭТО ОБЪЯСНИТЬ, А НЕ СКАЗАТЬ "ДА НЕТ"
Голосование за лучший ответ
Илья Желудков Ученик (221) 2 месяца назад
нету рп
Mail nikitanpo2023Ученик (86) 2 месяца назад
Оффтоп. Говори, почему нет
Илья ЖелудковУченик (221) 2 месяца назад
читеров много, из за отдела кадров, много школоты которым наплевать на рп
Mail nikitanpo2023Ученик (86) 2 месяца назад
Читеров на мобаиле? Вот это прикол
Илья Прокопьев Ученик (100) Mail nikitanpo2023, читеров действительно много банят на раше, ты же сам видишь чат , зачем отрицаешь
Илья ПрокопьевУченик (100) 1 месяц назад
Как по мне Раша это самый удачный проект на мобилках, Аризона курит в сторонке , хотя я сам с Аризоны на блак рашу пошёл
Влад Владович Мастер (1443) 2 месяца назад
Ну комьюнити одинаковое, но зато работы, графика и всякие развлечения реализованы круче на бр
Zero Qerro Мастер (1063) 2 месяца назад
вообще раньше проект был получше, сейчас у них свой движок который выглядит как калл
много нон рп игроков(прошу заметить рп я лично не видел не на каком проекте, возможно на провинции оно и есть)