Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто из социалистических/коммунистических лидеров балканских стран времён СССР лично вам наиболее импонирует и почему

vkond94 Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
именно эти люди?
Лучший ответ
Циник Оракул (51312) 9 месяцев назад
Тито. Никому не кланялся, включая СССР и США, ни перед кем не прогибался. Воевал с фашистами, да как ещё воевал! При нём за 2 послевоенных года восстановлена экономика страны. Объединил все балканские страны.
LightПросветленный (38561) 9 месяцев назад
Он очень не любил нас,, никогда на обеды не оставался !
Циник Оракул (51312) Light, Не нас, нашу власть
Mr WhiteИскусственный Интеллект (124747) 9 месяцев назад
Тито это типа как зеленский щас ну ну
Циник Оракул (51312) Mr White, Даже отвечать на этот бред - бред
Остальные ответы
Satanist Искусственный Интеллект (932353) 9 месяцев назад
Никто.
Мне всё коммунисты и социалисты одинаково омерзительны.
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (98021) 9 месяцев назад
А капиталистические лидеры тебе больше нравятся, типа Байдена, Макрона, Путина?
один домаМастер (2307) 9 месяцев назад
За что нас так?
Intel Pentium III Katmai Оракул (76982) 9 месяцев назад
Ходжа - лидер Албании, как и Мао, начал раскрывать преступления буржуазии КПСС.
один домаМастер (2307) 9 месяцев назад
Брр... Тиран в Тиране
Intel Pentium III Katmai Оракул (76982) один дома, но хотя бы комунист, хоть и очень слабый.
ASPID Искусственный Интеллект (263990) 9 месяцев назад
А из кого выбирать-то?
Эневер Ходжа, упырь, Тито - диктатор, Чаушеску - такой же., Тожор Живков... размазня..
Выбирать не с кого.
великий вопросник Знаток (316) 9 месяцев назад
Иосиф Тито
Потому что не прогнулся под сталинским режимом
Mr WhiteИскусственный Интеллект (124747) 9 месяцев назад
Прям как горбач не прогнулся а продался
Фантомас Мудрец (18389) 9 месяцев назад
...вспомнить бы их ещё!...))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98021) 9 месяцев назад
Иосиф Броз Тито. Он создал на Балканах единое государство типа СССр, а подлые американцы стравили народы и разобщили их. Типа что сейчас происходит на территории СССР. Впрочем Чаушеску тоже, он за короткий срок смог отдать долг МВФ, сделал Румынию независимой от Запада и США, за что его тоже подлючие американцы казнили, как и Каддафи.
Космо - котейк@ Мудрец (15075) 9 месяцев назад
Никто коммунизм это утопия!
один домаМастер (2307) 9 месяцев назад
А социализм - реальность
Mr WhiteИскусственный Интеллект (124747) 9 месяцев назад
Ну в гарри поттера и властелина колец же все верят, неужто это умнее чем коммунизм
Ksana Оракул (68229) 9 месяцев назад
Никто.Коммуняки-зло.
один домаМастер (2307) 9 месяцев назад
Я добрый
Ksana Оракул (68229) один дома, да ладно!Партбилет в студию! =)
Mr WhiteИскусственный Интеллект (124747) 9 месяцев назад
Да мы зло, спи и бойся
Ksana Оракул (68229) Mr White, обломись,я ничего не боюсь и никого.)