Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажиту есль программа для разговора с компютером для висты и где можно ее скачать?

Serega Sereda Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бунтарь Просветленный (23136) 12 лет назад
Хм... А программа для разговора с утюгом не нужна?
Остальные ответы
Инквизитор Мудрец (12991) 12 лет назад
А зачем программа? Так с компом поговорить нельзя чтоль?
Dr. House Мастер (1811) 12 лет назад
Skype
http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/?cm_mmc=google/latsearch-_-EU-RU|RU-_-BD-_-kwid=100009643|creative=2431971517|-|100000000000000060362&gclid=CMjs_ZDdtJkCFYITzAodXxys8A
Программа для голосового и видео общения с людьми через Интернет с помощью компьютера, микрофона, наушников (колонки создают эхо) и вэб камера (для видео общения) .
Так же можно использовать Mail.ru Агент
http://agent.mail.ru/ru/
Дядя Саша Знаток (263) 12 лет назад
Skype действительно самая лучшая прога