Top.Mail.Ru
Ответы

Бросать университет, али как?

Учусь на третьем курсе в универе, профиль - прикладная информатика.
На первом курсе все было так по-новому, так интересно, сессии закрывал без долгов, к середине второго курса начал подозревать, что что-то здесь не ладно, былой интерес остыл, пары сначала прогуливал, а потом и вовсе забил на них ездить ввиду того, что живу я достаточно далеко и тратить каждый день по 5 часов на дорогу считал не резонным. Но все так же приходил на сессии, были кое какие долги, но закрывал, спустя время. И вот момент х. Начало третьего курса, дело пахнет керосином, я окончательно понял, что всё, чему меня учат или, вернее, пытаются научить, мне абсолютно не интересно. Я с детства мечтал стать программистом, в школе учавствовал в олимпиадах различных, пока прогуливал пары, кушал тонны теории в этом аспекте. Но, как оказалось, с профилем я знатно промахнулся, какие-то бухгалтерские отчеты, всякая высшая математика и прочие предметы, которые мне вообще не интересны, следовательно и учить их приходится через силу, что мне дико не нравится. Теперь долгов у меня 32 тысячи, дак еще и бонусом предки просекли мой прикол с хвостами и напрягают по учебе. А я всего-то навсего хочу выучиться на нормального кодера, получается у меня отлично, сидел, дома учился часов по 8-12 в день, не чувствуя усталости. Только вот теперь, если продолжить учебу в универе, значит забить на учебу в программировании, тк времени с этой мучительно долгой дорогой до универа вообще не остается. Я вижу два варианта развития событий.
1.Бросаю универ, сижу дома, продолжаю изучать то, что мне интересно

1. Забиваю на все свои увлечения, в том числе философию, худ литературу, игру на гитаре(есть группа, все серьезно), программирование и большое множество других хобби, и в конце концов, через силу закрываю долги и продолжаю нормально учиться.