Top.Mail.Ru
Ответы

Купил проэктор Umiia на андройде.Не видит ни флэшку ни micro CD.

Купил проэктор Umiia на андройде. На азоне за 5400. Да бюджетка, но на большее денег не было. Сзади порты lkz USB и micro СD. Другие порты мне вообще ни нужны, от слова совсем. Я начинающий художник и переношу изображения на поверхности. Нужны только эти 2 гнезда. В первый день все работало прекрасно. На второй день отказало гнездо USB. Та же самая флэшка при запуске как бы отсутсвовала и в папке где должно было быть что то, просто написанно "ЭТА ПАПКА ПУСТА".Стал пользоваться гнездом microCD, не страшно, главное что изображение на стену светит и можно его перенести. Плевать через какое гнездо это делается, главное результат.
Использовал по началу самую маленькую, старую флэшку на 16ГБ. Все исправно работало, папку видно, изображения отображаются. Через сутки купил флэшку 64 ГБ, новая в упаковке все дела. Закинул изображения свои туда и пару фильмов через компьютер и картридер для microCD, но..... смотрю и там вот эти все системные папки android, DCIM, Dounlouds и еще штук 8 папок. Ну я их удалил нафиг. Скинул фильмы и вставил в проэктор. Ни смотря на то что я удалил все эти папки, они отображались на стене, но.... моей информации которую я скинул нету. Просто нету и все. Вытащил microCD, вствил в картридер и обратно вставилд в комп. Информация вся есть, как буд то это флэшка. Ни каких системных папок просто моя информация. Кстати, в описании к проэктору написанно что он на андройде.
Помогите кто чем может, я в компах дуб дубом. 1. Почему у меня сначало флэшки в первые сутки проэктор читал, а потом перестал читать? 2. Почему mocroCD ни читается на проэкторе а на компьютере читается? 3. Возможно проблема в том, что я удалил эти корневые(как они там называются) папки, когда загружал информацию через компьютер.
Описал проблему как смог госпада. Я в компьютерах вообще дубина, уж извините.
Подскажите кто что может по делу только. Шутки и приколы оставьте для своих попугаев))

По дате