
говорят,4то ''на ошибках учатся''...а 4ему Вас научили ваши ошибки???

СЧАСТЛИВАЯ Meravigliosa Мудрец (17279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Ермакова Мыслитель (7237) 12 лет назад
тому, что ИХ не избежать))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (8448) 12 лет назад
Меньше знаешь-крепче спишь
Евгений Мастер (1794) 12 лет назад
больше так не ошибаться :)
Апрель Гуру (2831) 12 лет назад
Тому, что не каждый мужчина-мужчина.
Андрей Знаток (415) 12 лет назад
Абсолютно ничему не научили, все так же ошибаюсь
Ольга Мастер (1701) 12 лет назад
Не встречаться с женатыми мужиками и не брать трубку если звонит незнакомый номер!
Сергей Мыслитель (8195) 12 лет назад
Ну я типа щяс поумничаю.. . Знал бы где упаду там соломку постелил бы ...все равно мимо неё упал бы
Ludamila Гуру (2515) 12 лет назад
Оказывается правда, что если наступить на грабли - получишь по лбу.