Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая из современных проблем Человечества станет главной через 20-30 лет?

Анатолий Терентьев Просветленный (30349), закрыт 8 месяцев назад
Не набрал нужное количество ответов на заданный несколько дней назад этот же вопрос, поэтому если вы уже отвечали на днях на него, повторять свой ответ не надо :-)
Меня больше интересуют ваши мнения не по поводу общих и самых глобальных проблем Человечества через 20-30 лет, а по поводу тех проблем, зарождение которых мы наблюдаем именно в наши дни и которые станут определяющими в указанный срок.
P.S. Восемнадцатый год подряд задаю этот вопрос. Интересно, изменилось ли что нибудь в ваших мнениях ;-)
P.P.S. Я понимаю, Ответы сейчас одно из немногих возможных мест обсуждения текущих политических проблем страны, но, пожалуйста, давайте всё же ответы на МОЙ вопрос о глобальном и будущем :-)
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225973) 9 месяцев назад
Все беды людей от невежества.
Было,есть и будет,по закону мира иллюзии невеж...
Ответ философа и никакой политики.
Остальные ответы
Фантомас Мудрец (18387) 9 месяцев назад
...я знаю - какая сейчас главная проблема! - капитализм!...)
Рр ОоУченик (114) 9 месяцев назад
Тупой социалист
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР. Просветленный (32085) А ты для чего здесь??
АртурПросветленный (41574) 9 месяцев назад
Не капитализм, а излишний эгоизм всем как будто на друг друга наплевать
БОЛТ с ПРИБОРОМ Просветленный (25339) 9 месяцев назад
За прошедшие столько же лет от всего отстранили,из всего исключили,а через будущие-столько же,надо думать,что,просто-выключат.
Anton Kryshevskich Мудрец (15116) 9 месяцев назад
Нарциссизм. Патологические неверие никому и не во что.
АртурПросветленный (41574) 9 месяцев назад
Недоверие потому что вокруг один обман каждый хочет нае*ать
Anton Kryshevskich Мудрец (15116) Артур, Если у человека в детстве не будет доверительных отношений, он не получит опыта доверять и такие вырастают нарцисами считающими что все вокруг лживое-говно и видящий в других только ресурс.
Подскажите Плиз))Гуру (3677) 9 месяцев назад
Вера вообще бред какой-то в принципе. Надо не верить а знать разве что наверняка, быть уверенным. Взять хотя бы ту же религию. Люди в такие басни верят я с них ржу просто.
джордж Оракул (66589) 9 месяцев назад
человечество
оксана яПрофи (781) 9 месяцев назад
Хи хи...с чего автор взял, что это немногое место? Тут цензура . В тг обсуждают люди
джордж Оракул (66589) оксана я, тут цензура? ну хз я сюда захожу именно погадить в коментах, хотя про }{охлов нельзя гворить это факт ))) жду когда меня забанят, а они ноль внимания
Скупи Дон Ученик (185) 9 месяцев назад
Не останется Человечности в Человечестве
Intel Pentium III Katmai Оракул (77077) 9 месяцев назад
Проблема уже 70 лет одна и та же - власть капиталистов, которые не только не несут никакой пользы, но и того гляди начнут мировую войну.
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32085) 9 месяцев назад
А почему 70 лет?
А раньше было как? Лет 200 назад например..
Язва ОбчестваПрофи (820) 9 месяцев назад
Проклятые капиталисты придумали Intel Pentium... А также пенициллин, микроволновку, пересадку сердца, секвенирование генома, 3D-технологию и много-много других нехороших вещей...
Язва Обчества, капиталисты сидят и думают как бы Пенициллин придумать или Пентиум создать
В Искусственный Интеллект (110675) 9 месяцев назад
Срок в 20-30 лет характерен сменой поколений в большей части сфер человеческого общества.

Какие поколения растут?
  • какие выращивают в альтернативной реальности информационного поля , отличной от действительности;

В каком направлении развивается человечество, которому не дают развиваться в опрелелённых направлениях ?
Кто не даёт развиваться человечеству?
И куда идёт динамика развития по определённым критериям улучшения?

Первое и второе из науки о заговорах,
а третье :
"Критерии улучшения" - куда идут
вложения и инвестиции с снижением себестоимости и снижением цены для потребителей,
для человеков и "других лиц" (статья 17 , пункт 3 , конституции РФ).


Добавлю на добавление в вопросе:
Глобальное будущее касается всей планеты в целом.
Вся планета не имеет однородных обществ человеческих.
Проблемы у всех разные в человеческих разных обществах.
Альберт Эйнштейн Мастер (1685) 9 месяцев назад
Нехватка проституток
шайлушай шайлушайловичУченик (114) 9 месяцев назад
в точку
АртурПросветленный (41574) 9 месяцев назад
В инсте онлифанс куча
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (324610) 9 месяцев назад
Альберт,нехватка клиентов у проституток(молодых и здоровых).....Так думаю.
Е ВМудрец (11686) 9 месяцев назад
Когда такое было
Вася Истребительнегров Знаток (333) 9 месяцев назад
запор
Борис НемтиновПросветленный (41707) 9 месяцев назад
Противостояние людей с роботами и с Искусственным интеллектом.
Maira moore Гуру (4045) 9 месяцев назад
Через 20-30 лет начнутся ущемления белых гетеросексуалов мясоедов,а питьевая вода станет по цене нефти.Добавятся альтернативные источники электроэнергии.Также произойдет очередной прорыв в сфере lT,улучшатся методы переработки пластика.В очередной раз изобретут нановирус и позже вакцину против него.В связи с ростом онкологии эвтаназию и курение марихуаны легализуют во многих странах мира.
bilim 68358 Ученик (17) 9 месяцев назад
Диких животных будет мало, океаны загрязним
Ranma Оракул (78873) 9 месяцев назад
Радиактивное загрязнение.
Eugene Paulo Просветленный (20553) 9 месяцев назад
будет презрение одним поколением другого, молодь, когда подростет будет вести себя так, как буд-то их окружают прокаженные. Мол мы успешные, а вы ущербные... То есть будет утрачена душа толпы - по определению Гюстава Лебона. По сути, те дополненные реальности, которые являются для молоди зоной комфорта, продолжат видоизменяться в зеркальном разложении личностей, будут поддаваться заражению и это будет сказываться в реальном мире. Будет время коллективных психических болезней, врачей для которых нет...
Е ВМудрец (11686) 9 месяцев назад
Колективные психические болезни уже есть
Свами Даши Ученик (114) 9 месяцев назад
Борьба за выживание наций
Ginap12 Гуру (3740) 9 месяцев назад
В ближайшие 20-30 лет одной из главных проблем, которая может стать решающей, станет изменение климата и связанные с ним последствия. Этот вопрос уже становится все более актуальным и, вероятно, будет иметь далеко идущие последствия для различных аспектов жизни человека, включая продовольственную безопасность, нехватку воды, перемещение населения и увеличение частоты экстремальных погодных явлений. Усилия по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним будут иметь решающее значение для обеспечения устойчивого и устойчивого будущего.
Е ВМудрец (11686) 9 месяцев назад
В курсе, что Маск купил огромную територию лесов в Бразилии и распорядился из вырубить, а деревья зарыть в землю? Чтоб охладить планету. Он второй после путина богач, у него неограниченые ресурсы. А в голове дыра. Такие как он уничтожат Землю под видом её спасения.
Е ВМудрец (11686) 9 месяцев назад
Лучше не делать ни чего, чем вмешиваться в жизнь Природы под благими лозунгами.
Meri Мастер (1380) 9 месяцев назад
экология
иван ивановМудрец (11731) 9 месяцев назад
при глобальном падении пром производства ?
MeriМастер (1380) 9 месяцев назад
не только в производстве дело
Иван Иванов Ученик (164) 9 месяцев назад
Будет как в книге Джордж Оруэлл "1984"
Только на новый лад
Алексей Ипифанов Мыслитель (5284) 9 месяцев назад
Развитие процессоров встанет из-за уменьшения техпроцесса.
Возможно будут активно делать платы на двух процессорах.
Уменьшение среднего срока жизни из-за активного потребления молодежью энергетиков и парения вейпов.
Экономический кризис из-за всем известных событий.
Возрастет возраст создания семьи до 30-40 лет из-за развития нейросетей и замены реального общения виртуальным.
Азамат АблеевПросветленный (33259) 9 месяцев назад
Ничего этого не будет через 20 лет