Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О какой площади Москвы поется в песне «Лучший город Земли»?

Sergey Sergeevich Профи (654), закрыт 9 месяцев назад
В песне есть слова:

«Хотя бы раз посмотри,
Как танцуют девчата
На ладонях больших
Голубых площадей»

Про какие площади(ь) поется в этой песне? Почему именно голубые?
Лучший ответ
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (171141) 9 месяцев назад
Смотри я просто в этих ваших интернетах нагуглил
КТО ОКРАСИЛ ПЛОЩАДИ В ГОЛУБОЙ ЦВЕТ?

Написанная в середине 1960-х песня "Лучший город земли" в исполнении Муслима Магомаева тоже считается неофициальным гимном Москвы.

Ты к нам в Москву приезжай и пройдись по Арбату,

Окунись на Тверском в шум зеленый аллей,

Хотя бы раз посмотри, как танцуют девчата

На ладонях больших голубых площадей!

- “Голубые площади” - это не просто поэтический образ, это Москва 60-х, - рассказывает москвовед, редактор проекта “Советская архитектура” Денис Ромодин. - К Международному фестивалю молодежи, который прошел в Москве в 1957 году, в городе поменяли ночное освещение улиц. Появились ртутные фонари - они давали голубовато-салатовый цвет. Где-то в Москве такое освещение и сейчас сохранилось, но тогда оно использовалось повсеместно - на всех центральных улицах, площадях, площадках перед кафешками-стекляшками. Кстати, один из подобных образцов архитектуры 60-х можно сейчас видеть у Покровских ворот.
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206739) 9 месяцев назад
Это надо читать через запятую: голубых, площадей
Vladimir Ottotott Оракул (62252) 9 месяцев назад
В те года всё было голубое. голубые экраны телевизоров, голубые города, Голубые площади были из-за задымлённости от выхлопных газов.
дядя Федор Искусственный Интеллект (274804) 9 месяцев назад
Ни о какой конкретно. Речь идет обо всех площадях Москвы, залитых голубым светом фонарей или луны. Что именно Леонид Дербенев имел ввиду, сказать трудно. Поэтическая речь - это не документальный текст.
Vladimir Skriabin Мудрец (16279) 9 месяцев назад
Когда издалека, дымка голубая.
Имеются в виду любые площади мира, издалека.
Марина Оракул (51401) 9 месяцев назад
розовая мечта, голубые площади - просто художественные образы
Кот Сарделькин Оракул (71379) 9 месяцев назад
О площади им патриса лумумбы
Vashia Dobriy Гуру (2569) 9 месяцев назад
потому что в советской действительности представителей лгбт сажали, и все жанры далекие от соц реализма жестко прресовалист сов цензурой. и никакой другой интерпритации в ссср кроме свечения фонарей или окрас неба, не могло и быть.