Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Натальная карта. Опишите пожалуйста внешность и характер человека , буду благодарна!

Gia Lee Ученик (102), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Александра Филиппова Просветленный (30203) 9 месяцев назад
Блезнец и дева и любовница 38.
Gia LeeУченик (102) 9 месяцев назад
Как это понять? Что значит 38?
Gia Lee, понять как есть - вас троллят )
Остальные ответы
Гипсоанальный Гений Ученик (235) 9 месяцев назад
Афигеть, такую сложную хреновину делать только ради самообмана
матросская тишина Знаток (398) 9 месяцев назад
Ты будешь проституткой опытной. Но берегись тебя могут обмануть и подставить
Gia LeeУченик (102) 9 месяцев назад
Отталкиваясь от каких планет и знаков вы это решили????
матросская тишина Знаток (398) Gia Lee, сама догадайся
Лара Оракул (54365) 9 месяцев назад
С ним лучше не связываться.
Gia LeeУченик (102) 9 месяцев назад
Почему?
Str⭐⭐⭐Ученик (231) 3 месяца назад
Попробуй спроси в группе там сделают карту бесплатно)) почитай как пользоваться! Ещё можешь задать любые вопросы по трактовке)

https://t.me/NatalnayaKarta_Taro