
Как легче пережить изнасилование?

Ира Жукова Ученик (8), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) 12 лет назад
Ириш, прочитай тут:
http://www.wmj.ru/parts/lyubov-i-seks/seks/page/articles/iznasilovanie-kak-eto-perezhit
И ОБЯЗАТЕЛЬНО позвони в службу доверия... Там внизу есть телефоны. .
Не держи в себе! Не все мужчины такие, не нужно из-за одного подонка калечить себе психику и убивать надежду на будущюю свою счастливую жизнь с любящим мужчиной.. .
Успокойся, молодец, что вышла в люди, хоть по Инету, но это уже шаг !!!
Всё утрясётся и забудется.. .
Уж поверь....
Остальные ответы
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Как курица, отряхнулась и пошла дальше
Игорь Лебедев Оракул (63379) 12 лет назад
может к психологу сходить....
~Kiss...Ka~ Просветленный (35939) 12 лет назад
Больше агрессии в его сторону ...наглость спасает! Удачи тебе ..
Галина Ермакова Мыслитель (7237) 12 лет назад
ни в коем случае не замыкаться в себе, обязательно обратиться к психологу))))))))))))))))
Изюминка..) Оракул (63996) 12 лет назад
главное в себе не замыкаться, и не думать раз это случилось что все мужчины сволочи, изверги, обратись к помощи психологов, они помогут!!!
Источник: всё будет Хорошо Иришь!!
Ludamila Гуру (2515) 12 лет назад
Есть служба психологической поддержки. Если не нашли - попробуйте ванну, проорать, прореветься, если есть кому излить душу, тоже помогает, и уйти по уши в работу. По возможности - отомстить.