
Первый советский эмо - это Пьеро из сказки про буратино! вы согласны?

Экспериментатор Знаток (386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ergo Bibamus Гуру (3797) 12 лет назад
Это первый мазохист
Остальные ответы
Doctor Victor Мастер (2113) 12 лет назад
а первый советский гопник - чипалино?
=OksanAReztsovA= Мудрец (17657) 12 лет назад
А Буратино - первая советская попса
Карабас Барабас - первый советский алигарх
Лиса Алиса и Базилио - первые основатели фин. пирамид
Дуремар - первый советский Малахов
Черепаха Тортилла - Меценат
Папа Карло - первый сов. продюссер
НАСТЯ ПЕТРОВНА Гуру (2531) 12 лет назад
ага. а Алиса с Базилио - первые панки.