Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально при помощи фитнеса женщине увеличить грудь?

Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЫ: ) Только в тренажерном зале. Тренажер есть такой.. . "Пек-дек" называется. Руки, согнутые в локтях и поднятые до уровня плеч сводятся перед собой под различной регулируемой нагрузкой. Можно еще делать жим грифа штанги (20 кг) широким хватом с груди лежа и разводку рук с гантелями от груди в стороны лежа. Это укрепляет мышцы груди, соответственно подтянет и немного увеличит бюст у женщины. Фитнес может дать определенный эффект, только ждать его будете значительно дольше! АДНАЗНАЧНА!
Остальные ответы
nea....tol'ko umen'wit' mojno))
реально. но на размер, не более
при помощи бодибилдинга скорее:))
Да на кой она большая. Что за дурь. Была бу девушка хорошая.
так уменьшиить или увеличить?
увеличить нет, только форму улучшить
только если еще паралельно принимать анаболические стероиды и гормоны. и еще паралельно сделать закачку силикона в грудь
При сжигании 100граммов жира вес груди уменьшается на 3 грамма
Можно удлинить при помощи гирь.
или времени...
нет, но подтянуть и сделать более сексуальной запросто!
Грудь-нет, так как она состоит из жировой ткани и чего-то ещё, но не мышц. С помощью упражнений можно увеличить грудные мышцы.
Мышцы груди скорее, чем саму грудь. А вот с помощью груди увеличить посещаемость фитнеса---запросто.
Фигня полная. Можно увеличить только мышцы. Будет как вторая грудь на уровне подмышек. Тебе это надо???
~ да, можно при помощи упражнений на мышцы груди :) ~
Даже и не думай пытаться!! ! Она только уменьшится, если, конечно, ты похудеешь.. . И повиснет!
Это я тебе точно говорю, в фитнесс-клубе работаю!
mozhno, tipo dlia nachala v tonus privesti