Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с формулами по физике срочно пожалуйста?

Ильдар Бадгиев Знаток (396), закрыт 8 месяцев назад
Пожалуйста помогите написать определение к каждой формуле, их всего 9, они все пронумерованы, и да ещё если не затруднит пожалуйста распределите эти формулы по Рпд и Рупд
Лучший ответ
en gros Мудрец (10876) 8 месяцев назад
1) Скорость изменения координаты Х. при РПД ( равномерное прямолинейное движение).
2) Средняя скорость на всем пути (за все время движения) при РПД.
3) Средняя скорость за два отрезка времени при РПД.
4) Ускорение при УРПД с начальной скоростью.
5) Скорость при УРПД с начальной скоростью.
6) Пройденное за время t расстояние при РПД.
7) Пройденное расстояние при РПД с начальной скоростью за 2 равных промежутка времени (t1+t2=t) в пересчете на среднюю скорость.
8) Пройденное расстояние при УРПД с начальной скоростью V.
9) Пройденное расстояние при УРПД с начальной скоростью Vo
Ильдар БадгиевЗнаток (396) 8 месяцев назад
Огромное тебе спасибо, только у нас в школе Не Урпд а РУПД, Ну вообщем не важно, все равно спасибо за то что всё формулы озвучил
en gros Мудрец (10876) Ильдар Бадгиев, РУПД - равноускоренное прямолинейное движение, то есть движение с постоянным ускорением. Так и допиши в разъяснении к сокращению.
Остальные ответы
ne JIeшka Ученик (188) 8 месяцев назад
1.Данная формула показывает скорость изменения переменной X по отношению к переменной t.

Определение формулы:
V - скорость изменения переменной X
X - значение переменной X в данной точке
t - значение переменной t в данной точке

Формула означает, что скорость изменения переменной X по отношению к переменной t равна разности значений переменной X в двух близлежащих точках, деленной на разность значений переменной t в этих же точках.
6.Формула S = V × T используется для вычисления пройденного расстояния (S) при известной скорости (V) и времени (T).
ne JIeшkaУченик (188) 8 месяцев назад
напишите пожалуйста печатными здесь я не пойму ваш подчерк
Ильдар Бадгиев Знаток (396) ne JIeшka, ладно уже не надо я уже понял