Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что эти комерсы себе позволяют!?

Добрый день Просветленный (37967), закрыт 6 месяцев назад
Почему они кушают луки среди дня, ходят в чём хотят, а простые люди должны ходить в одежде по дрес коду и не долны кушать блюда с луком в середине дня!? Разве это справедливо? Кто вообще придумал такие правила?? Это призидент в этом виноват?
Лучший ответ
Мега Фоликс Мастер (1470) 9 месяцев назад
Это Путин определено виноват
Добрый деньПросветленный (37967) 9 месяцев назад
Зеленский
Остальные ответы
Алмаз Хафизов Мастер (1296) 9 месяцев назад
Привет молодой экстримист.
К сожалению есть люди которые отличаются к примеру : Умные-тупые, Красивые-уродливые и. т. д Людям не хватает внимания или они просто не хотят подчиняться к традиционной жизни общества.
Добрый деньПросветленный (37967) 9 месяцев назад
Не вербанёшь ты меня, дорогой алмаз))
Добрый деньПросветленный (37967) 9 месяцев назад
Алмаз
gimpe))) Просветленный (25622) 9 месяцев назад
они же комерсы , богатые им всё позволено .
Деятель Оракул (62595) 9 месяцев назад
Я кушаю с утра чеснок. Пусть всем будет хорошо!!
Jason Statham Просветленный (22571) 9 месяцев назад
Это все из-за общественных норм и правил, никакой президент тут не при делах. Комерсы могут себе больше позволить из-за денег и статуса. Обычные люди тоже могут, просто иногда нужно придерживаться общепринятых правил.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (177047) 9 месяцев назад
Украинцы, они тока питаются цыбулями, луком то есть.
Юров Юрий Мудрец (10325) 9 месяцев назад
Чушь. Хожу в чем хочу, ем и даже пью когда хочу и что хочу.
Роман Данилов Мудрец (10767) 9 месяцев назад
Смотри котов и не отвлекайся
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98280) 9 месяцев назад
Мы живем при капитализме, в котором все решают деньги. За украденный телефон Ваю Пупкина посадят лет на 5. За украденные миллиарды комерса оправдают. Это и есть капиталистическая справедливость.
"Не знаю, что меня пугает больше: сила, которая подавляет нас, или бесконечное терпение, с которым мы к этому относимся".
Народ дал четкое определение этому явлению: «Когда воруют мало -преступление, много -бизнес, грабят народ-политика».
Гурий ОбломовПросветленный (25781) 9 месяцев назад
Вот не надо. Если не поделится с фсб то и комерса посодют.
Dflbv CrhbgybxtyrjОракул (98280) 9 месяцев назад
Ну это и подразумевается из тюрьмы выпускают за взятки.
Гурий Обломов Просветленный (25781) 9 месяцев назад
Комерсы позволяют себе памперсы?
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (110080) 9 месяцев назад
кто на кого учился тот и ест что позволительно ему
Гор Искусственный Интеллект (113029) 9 месяцев назад
Все,что законом не запрещено - разрешено. Дальше уже вопрос использования этой леммы.
Росица Иванов Просветленный (31173) 9 месяцев назад
Кушают луки и стрелы, а также арбалеты и болты. Вот мерзавцы!