Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поч0ему все смеются над наукой Телегония?

Свободный Как Птица Высший разум (541632), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сигизмунд Швеллер Оракул (50950) 8 месяцев назад
Когда-то также смеялись,и не только смеялись, над Коперником, Бруно.. А теперь что-то перестали..
Остальные ответы
J Smith Мастер (1217) 8 месяцев назад
Потому что это не наука.
Нет такой науки.
Tu Искусственный Интеллект (123261) 8 месяцев назад
Смеются с тех, кто называет теорию наукой. Это принципиально разные исходные.
Ромашка Полевая Просветленный (45270) 8 месяцев назад
Потому что это мракобесие. Неужели реально кто-то в это верит