Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

География 1 курс колледжа

raskolov68 Ученик (96), закрыт 8 месяцев назад
помогите плз
Лучший ответ
куб на Кубе Гуру (2617) 9 месяцев назад
прирост=100%×(показатель текущего года-показатель прошлого года)/прошлый.в начале прочерк из-за отсутствия показателя для сравнения.далее 100×(3665689950-3019478648)/3019478648≈21.аналогично высчитываем что потом ≈20,потом ≈19,потом ≈16,потом ≈13 и в конце ≈5
Остальные ответы
mail-0909@bk.ru Ученик (5) 9 месяцев назад
Это сложно
raskolov68Ученик (96) 9 месяцев назад
а помочь можешь?
куб на Кубе Гуру (2617) дима расколов, чё сложного?вычисления на уровне 6 класса
mail-0909@bk.ruУченик (5) 9 месяцев назад
Я не очень в этом разбираюсь, Я только в 8 классе
mail-0909@bk.ruУченик (5) 9 месяцев назад
Но сначала нужно данные за 1960 разделить на 100 процентов, а дальше отнять данные от 1970 и разделить на число равное 1 проценту, и так можно узнать это в процентах, при помощи калькулятора минут 20 уйдёт на всё, удачи
куб на Кубе Гуру (2617) какие 20?минут 5
Альберт Эйнштейн Мастер (1675) 9 месяцев назад
Хахаххахаха
raskolov68Ученик (96) 9 месяцев назад
а помочь можешь
raskolov68Ученик (96) 9 месяцев назад
или чисто поржать
BigRussianBoss Ученик (119) дима расколов, ахаххаха аххсхсхс
raskolov68Ученик (96) 9 месяцев назад
поцаны помогите плз ну прям очень надо
Альберт Эйнштейн Мастер (1675) дима расколов, щас отвечу
куб на КубеГуру (2617) 9 месяцев назад
как ты в школе учился?на двойки?уже студент а не можешь сделать расчёты на уровне 6 класса!в колледже даже троечник должен это знать
M N Просветленный (27938) 9 месяцев назад
в 2014 произошло массовое вымирание в результате падения астероида?
куб на КубеГуру (2617) 9 месяцев назад
видимо цифру потеряли
Александр Трофимов Высший разум (4711342) 9 месяцев назад
Дели всё на десять, кроме последней строки - там на четыре.
Получишь прирост в рылах за год.
Для наглядности построй график.
По горизонтали - годы, по вертикали рыла/год.
Масштаб произвольный...по результатам подсчётов....главное, что б наглядно было...
куб на КубеГуру (2617) 9 месяцев назад
причём тут график?надо посчитать